ПАО «МРСК Северного Кавказа» объявило о создании мобильного пункта работы с потребителями, который должен заработать до конца текущего года. Помимо этого предприятие заказало разработку специального мобильного приложения.
Как сообщают в пресс-службе компании, данные решения позволят в перспективе существенно сократить сроки технологического присоединения новых объектов к централизованным электросетям. Благодаря мобильному пункту заявитель может пригласить специалистов на свой объект, при этом прямо на месте будет осмотрен участок, приняты документы и определена точка подключения данного потребителя.
Как отметил начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения ПАО «МРСК Северного Кавказа» Сергей Брем, компания планомерно двигается к упрощению процедуры техприсоедниения к электросетям. Так, в частности, с 1 января текущего года подать заявку на техприсоединение и заключить договор возможно через интернет-сервисы, а с внедрением специального мобильного приложения все подобные вопросы можно будет решать еще более оперативно.