ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» продолжает реализацию программы автоматических телефонных обзвонив потребителей-должников о необходимости осуществления оплаты накопившихся долгов за потребленную электроэнергию, что позволяет ежемесячно охватывать около 5000 телефонных номеров потребителей.
Как сообщают в пресс-службе компании, обзвон проводится в будние и выходные дни в период с 9 утра до 8 вечера. По результатам работы в декабре 2014 года можно сделать вывод, что около 38% абонентов в течение недели оплатили свои долги. В феврале текущего года данный показатель приблизился к 30%.
Во время автоматических телефонных обзвонив абонентам напоминают, что отплатить потребленную электроэнергию можно во всех почтовых отделениях, в отделениях и банкоматах банков или через интернет-банкинг, в кассах «ЕЭнС», во всех пунктах приема платежей «Фрисби», а также на сайте компании. В тое время по истечении двух неоплаченных периодов абонент может стать кандидатом на введение ограничений в электроснабжении.