Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

От чего зависит моторесурс генератора

От чего зависит моторесурс генератора

Моторесурсом называют то время, в течение которого генератор будет находиться в полностью работоспособном состоянии. Измеряется моторесурс генераторных установок в моточасах. Чем моторесурс больше, тем дольше сможет прослужить генератор до того момента, когда он выйдет из строя или потребует проведения капремонта.

Срок эксплуатации устройства и периодичность его текущего ремонта, направленного на замену отдельных деталей, производители обычно указывают в технической документации к агрегату.

Какие факторы оказывают влияние на величину моторесурса?

К этим факторам относятся:

  • тип топлива, используемого в генераторном устройстве (газ, дизельное топливо или бензин);
  • конструкция силовой установки приводящей ротор альтернатора в движение;
  • материал, использованный для изготовления блока цилиндров ДВС;
  • тип системы охлаждения (воздушная или жидкостная);
  • условия эксплуатации генератора (особенности хранения, частота запусков и пр.);
  • своевременность проведения планового технического обслуживания;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов и запасных частей.

Моторесурс бензиновых генераторов

Бензиновые генераторы имеют самый небольшой ресурс работы среди генераторов всех типов. Большинство таких электростанций снабжены системами воздушного охлаждения, сокращающими срок работы мотора.

Бензиновые двигатели для генераторов бывают трех типов:

  • ДВС мощностью не более 5 кВт с блоком цилиндров изготовленного из металлических сплавов. У таких моделей моторесурс обычно не превышает 500 моточасов;
  • ДВС мощностью от 5 до 10 кВт с чугунным блоком цилиндров. Моторесурс этих агрегатов составляет от 1500 до 2000 моточасов;
  • ДВС мощностью более 10 кВт с чугунным блоком цилиндров, верхним расположением клапанов, принудительной подачей масла. Моторесурс данных моделей составляет 4000 моточасов и более (у двигателей Subaru и Honda он способен достигать 5500 моточасов).

Бензиновые генераторы отличаются повышенным расходом топлива и небольшим ресурсом работы, зато имеют более доступную стоимость, которая намного ниже, чем у дизельных установок.

Моторесурс дизельных генераторов

У дизельных генераторов моторесурс зависит от числа оборотов двигателя и используемого типа охлаждения. Максимальным ресурсом обладают стационарные низкооборотистые модели с жидкостной системой охлаждения.

В зависимости от назначения, дизельные генераторы обладают следующим ресурсом:

  • аварийное: воздушная система охлаждения, частота оборотов двигателя:3000, ресурс: 4000-6000 моточасов;
  • резервное: жидкостная система охлаждения, частота оборотов двигателя: 3000, ресурс: 12000-15000 моточасов;
  • постоянное: жидкостная система охлаждения, частота оборотов двигателя: 1500, ресурс: 25000-30000 моточасов.

Увеличить ресурс дизельных моторов можно с помощью специальных топливных присадок, не позволяющих образоваться на стенках цилиндров нагару предотвращающих засорение форсунок.

Источник: пресс-центр Группы Компаний AllGen.

22.07.2023


Последние статьи на схожую тему

Что такое АВР, особенности его работы и устройства
Что такое АВР, особенности его работы и устройства

Блок АВР контролирует процесс автоматического переключения с основного источника энергоснабжения на резервный, или наоборот. Использование данной опции позволяет обеспечить непрерывную подачу электрического тока и гарантировать надежную, бесперебойную работу оборудования. АВР осуществляет запуск автономного источника энергоснабжения в полностью автоматическом режиме, что исключает вероятность влияния на этот процесс человеческого фактора.

История появления и развития бренда Ricardo
История появления и развития бренда Ricardo

Что за оборудование поставляется в Россию под брендом Ricardo? Чтобы понять это, совершим экскурс в прошлое. В семидесятых годах двадцатого столетия Коммунистическая партия Китая и возглавляемое Мао Цзе Дуном китайское правительство поставили задачу – освоить и запустить в массовое производство новый вид недорогих промышленных дизельных двигателей, которые впоследствии можно было бы использовать во всех сферах жизнедеятельности.

Дизельные генераторы для банков
Дизельные генераторы для банков

Любое современное банковское учреждение является крупной организацией, в которой работает большое количество штатных сотрудников. Благодаря стабильности финансовой системы и всех денежных расчетов наша жизнь протекает в привычном темпе. Даже небольшой сбой в электроснабжении банка может создать условия для хаоса и анархии. Для гарантированной слаженной, непрерывной и продуктивной работы в настоящее время используются дизельные генераторы.



Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта