Решения в области малой энергетики
Бензиновые, газовые и дизельные электростанции, стабилизаторы напряжения, ИБП
Бесплатная линия
8 (800) 333-43-05
Москва  +7 (495) 150-70-94
Санкт-Петербург  +7 (812) 317-00-82
Нижний Новгород  +7 (831) 260-10-38
Самара  +7 (846) 255-00-42
Казань  +7 (843) 212-15-06
Воронеж  +7 (473) 212-05-61
Ростов-на-Дону  +7 (863) 322-12-96
Краснодар  +7 (861) 201-83-07
Ещё города (18)
 
 
Поиск по сайту:

Зимнее дизельное топливо

Эксплуатируя автономную дизельную электростанцию в качестве основного или резервного источника электроснабжения, не стоит забывать, что в разные поры года необходимо использовать летнее или зимнее дизельное топливо. Между тем, если необходимость перехода с летнего на зимнее топливо ни у кого не вызывает недопонимания, то достаточно часто возникают вопросы о конкретной температуре, при которой необходимо менять топливо, а также о возможности самостоятельно «преобразовать» летний дизель в зимний. Попробуем вкратце ответить на эти достаточно важные вопросы.

В настоящее время в нашей стране действует ГОСТ 305-82, определяющий три основные марки дизельного топлива: Л – летнее, З – зимнее и А – арктическое. Летний дизель допустимо использовать только при положительных температурах наружного воздуха, поэтому уже при 0 градусов целесообразно заменить летний дизель на зимний. Последний, кстати, рассчитан для эксплуатации в температурном диапазоне от 0 до минус 30 градусов. При экстремально низких температурах наружного воздуха, ниже чем минус 30, необходимо использовать арктическое дизельное топливо.

В чем же смысл замены? Дело в том, что при охлаждении дизеля ниже допустимых значений происходит образование взвеси из чрезвычайно мелких частей парафина, до этого растворенного в топливе. Затем топливо густеет, приобретая достаточно вязкую консистенцию, что делает невозможным его использование в двигателях внутреннего сгорания. Стоит отметить, что еще на первой стадии «выпадения» взвеси парафиновых частиц они довольно активно оседают в каналах трубопроводов и очень серьезно загрязняют топливные фильтры. В результате запуск мотора зимой, без предварительного подогрева топлива, становится практически непосильной задачей.

Также стоит сказать, что помимо появления взвеси парафина в топливе, еще большую опасность несет в себе вода, которая всегда содержится в дизеле. Поэтому при первом же похолодании необходимо обязательно слить содержимое отстойника топливного бака, что позволит предотвратить достаточно серьезную порчу двигателя.

Между тем в случае опускания наружной температуры воздуха ниже нулевой отметки вовсе не обязательно полностью опустошать баки вашей электростанции с целью замены летнего топлива на зимнее. При возможности, это конечно можно сделать, однако далеко не всегда такая возможность существует. В этом случае в дизель достаточно добавить керосина, в объеме 10-20% от общего объема топлива, самостоятельно преобразуя, таким образом, летний дизель в зимний. При этом можно с уверенностью сказать, что такая керосино-дизельная топливная смесь не наносит мотору никакого вреда, что подтвердили многочисленные эксперименты и исследования.

Источник: пресс-центр ALLGEN.RU
08.1.2012

Последние статьи на схожую тему:


03.4.2019   Как выбрать дизель-генератор для дома или дачи

02.2.2017   Советы по эксплуатации дизельных генераторов

15.9.2016   Бензиновая электростанция как альтернативный источник электрической энергии

23.8.2016   Опыт эксплуатации китайских дизельных генераторов: все "за" и "против".

05.10.2015   Выбор дизельного генератора

05.10.2015   Виды сварочных аппаратов

25.5.2013   Самые необычные источники энергии

27.11.2012   Что такое "коэффициент мощности электростанции"

12.1.2012   Влияние современных систем автономного энергоснабжения на экологию

12.1.2012   Принципы сохранения срока эксплуатации дизельной электростанции

08.1.2012   Основные причины перегрева дизель-генераторных установок

08.1.2012   Биодизельное топливо

08.1.2012   Что такое цетановое число дизельного топлива

08.1.2012   Асинхронные генераторы




© 2010-2019 «AllGen» — комплексное производство и продажа современного энергогенерирующего оборудования.
Система Orphus «AllGen» владеет авторскими правами на все текстовые материалы размещенные на официальном сайте компании. Копирование материалов, опубликованных на данном ресурсе, разрешено только с целью их просмотра или пересылки по электронной почте. Внесение любых изменений или дополнений в размещенные на сайте документы, с целью их дальнейшего опубликования или пересылки, разрешается только с письменного согласия компании «AllGen». Информация изложенная на сайте не является публичной офёртой. Технические характеристики изложенные на сайте могут отличаться от реальных.