Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные электростанции – обзор двигателей с жидкостным охлаждением

Дизельные электростанции – обзор двигателей с жидкостным охлаждением

Любая современная дизельная электростанция строится на основе высоконадежных и экономичных двигателей, разделяемых на два больших класса: силовые установки с воздушным и жидкостным охлаждением. При этом если первый вариант устанавливается преимущественно на генераторы бытового класса, то моторы с жидкостным охлаждением предназначены для более мощных систем автономного энергоснабжения полупромышленного и промышленного уровня.

Отличительной особенностью современных дизельных двигателей с жидкостным охлаждением является возможность их эксплуатации в круглосуточном круглогодичном режиме с остановками только для проведения планового технического облуживания. Это позволяет создавать высоконадежные системы автономного энергоснабжения, используемые, в том числе, как основные и единственные источники питания объектов самого различного уровня и назначения.

Другой немаловажной характеристикой данных силовых установок является их высочайшая надежность. Так, наработка на отказ у таких моторов составляет 20 000 - 40 000 моточасов, что эквивалентно 3-6 годам непрерывной эксплуатации. Помимо этого, двигатели с жидкостным охлаждением являются наиболее экономичным вариантом, с точки зрения стоимости 1 кВт/ч произведенной электроэнергии, поэтому именно они используются в наиболее мощных электростанциях промышленного назначения для основного или резервного энергоснабжения.

В настоящее время на отечественном рынке энергогенерирующих систем и оборудования представлено достаточно большое разнообразие дизельных двигателей с жидкостным охлаждением, на основе которых строятся электростанции как полупромышленного, так и промышленного класса.

Японская компания Mitsubishi специализируется на выпуске силовых установок для дизель-генераторов среднего уровня в диапазоне мощностей от 6 кВА до 44 кВА, при этом моторы данного производителя считаются одними из лучших в своем классе. Другой производитель, американская компания John Deere поставляет двигатели, устанавливаемые на многие электростанции мощностью от 22 кВА до 440 кВА. Также стоит отметить, что моторы John Deere считаются одними из наиболее надежных и неприхотливых, способных работать в наиболее экстремальных условиях и при длительной максимальной нагрузке. Силовые установки американского производителя успешно выдерживают низкое качество топлива, недостаточный уровень обслуживания и самые неблагоприятные природные факторы, что делает их одними из наиболее популярных решений именно на российском рынке.

Компания Volvo Penta является одним из признанных мировых лидеров моторостроения, специализируясь на выпуске дизельных силовых установок индустриального класса, на основе которых строятся промышленные электростанции мощностью от 88 кВА до 700 кВА. Двигатели шведского производителя считаются наиболее экономичными и экологичными в своем классе, а их наработка на отказ (до первого капитального ремонта) составляет 40 000 моточасов, что является одним из лучших показателей надежности в мире.

Британская компания Perkins выпускает такие же надежные силовые установки, как и её шведский конкурент, с показателем наработки на отказ 40 000 моточасов. Однако данные силовые установки несколько уступают моторам Volvo Penta по потреблению топлива. Помимо этого доставка в Россию данных моторов составляет в пределах 8-14 недель, что по современным меркам является достаточно длинным сроком.

Описывая немецких производителей дизельных двигателей с жидкостным охлаждением, необходимо отметить продукцию компании Deutz, являющейся одним из мировых лидеров в данной отрасли. При этом часть устаревших моделей моторов, выпуск которых немецким концерном был прекращен, до сих поставляется на рынок под другими марками, в частности ряда египетских и прибалтийских компаний, выпускаемых по официальной лицензии Deutz. Помимо этого, на заводах концерна изготавливаются и дизельные моторы Volvo Penta (серии 420 мощностью 100 кВА), что еще раз подтверждает высокое качество производства, надежность и долговечность немецких силовых установок.

Таким образом, можно сказать, что среди всего многообразия производителей дизельных моторов, на электростанции самых известных брендов, таких как SDMO и FG Wilson, чаще всего устанавливается продукция Mitsubishi, Deutz, Volvo Penta, John Deere, Perkins, а также MTU. При этом силовые установки MTU, Volvo Penta и John Deere владеют наиболее развитой дилерской и сервисной сетью в нашей стране, благодаря чему отечественные специалисты имеют наибольший опыт их настройки, техобслуживания и ремонта. Однако это не значит, что остальные мировые производители полностью игнорируют российский рынок. Официальные сервисные центры Deutz, Perkins, а также итальянской компании Iveco, уже работают в крупных российских городах и постепенно расширяют свое присутствие и в регионах.

Источник: пресс-центр Группы Компаний AllGen.

11.08.2011


Последние статьи на схожую тему

Какой генератор лучше: бензиновый или дизельный?
Какой генератор лучше: бензиновый или дизельный?

Все дизельные и бензиновые генераторы имеют свои достоинства и недостатки. Дизельные модели ориентированы на длительную работу и способны вырабатывать большую мощность. Бензиновые устройства компактны и подходят для использования в качестве временного источника электроснабжения, когда нужно подключить пару электроприборов или инструментов.

Причины скачков напряжения у генераторов
Причины скачков напряжения у генераторов

Даже самый надежный генератор может периодически выходить из строя и работать с перебоями. В таких случаях часто потребители отмечают нехарактерные скачки выходного напряжения. Существует несколько проверенных способов, которые помогут понять причину данных скачков. В статье расскажем о причинах перепадов напряжения в автономных электростанциях и о том, как можно устранить проблему.

Почему не заводится дизельный генератор
Почему не заводится дизельный генератор

Дизельный генератор (ДГУ, ДЭС) - устройство, которое преобразует энергию, возникающую при сгорании дизтоплива в электрическую. Современное оборудование данного класса отличается высокой производительностью и эффективностью. Но, иногда, в процессе эксплуатации потребители сталкиваются с ситуациями, когда ДГУ не запускается. Что делать в таком случае, расскажем в данной статье.



Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта