Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 99 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 99 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 99 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 99 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 99 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью представлены генераторы российского, китайского и турецкого производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, учебных заведений, детских садов, административных и жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
135 / 123
Максимальная/номинальная мощность, кВт
108 / 98
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
21.6
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2460x1100x1700
Масса, кг
1600

Оптимальный выбор

В данном каталоге большей частью перечислены стационарные генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений банковской и финансовой сферы, центров обработки данных, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, медицинских учреждений, частных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, сервисных центров, детских садов, офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
133 / 121
Максимальная/номинальная мощность, кВт
106 / 97
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.5
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2350x1100x1450
Масса, кг
1360


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
133 / 121
Максимальная/номинальная мощность, кВт
106 / 97
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
20.5
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2800x1050x1300
Масса, кг
1440

Дизельный генератор AKSA APD-135A (107 кВт)
В наличии!

Цена: 930 018 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
134 / 122
Максимальная/номинальная мощность, кВт
107 / 98
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
21
Ёмкость топливного бака, л
180
Габаритные размеры, мм
2348x1004x1451
Масса, кг
1350


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
136 / 124
Максимальная/номинальная мощность, кВт
109 / 99
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.7
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2900x1200x2000
Масса, кг
1570

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью представлены стационарные дизель-электростанции японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, сервисных центров, загородных домов, детских садов, школ, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, административных и жилых зданий, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
133 / 121
Максимальная/номинальная мощность, кВт
107 / 97
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
20.5
Ёмкость топливного бака, л
270
Габаритные размеры, мм
2250x1020x1632
Масса, кг
1364


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
134 / 122
Максимальная/номинальная мощность, кВт
107 / 97
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
20.3
Ёмкость топливного бака, л
270
Габаритные размеры, мм
2250x1020x1611
Масса, кг
1247


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
135 / 123
Максимальная/номинальная мощность, кВт
108 / 98
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
20.8
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
3200x1220x2080
Масса, кг
1784


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
135 / 123
Максимальная/номинальная мощность, кВт
108 / 98
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
20.8
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
3200x1220x2080
Масса, кг
1759


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
135 / 123
Максимальная/номинальная мощность, кВт
108 / 98
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
20.8
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2630x1180x1850
Масса, кг
1337


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 99 кВт

Создание системы резервного питания в Кубинке
Специалисты компании «AllGen» завершили реализацию проекта по созданию автономной резервной системы энергоснабжения, построенной на основе современной дизельной электростанции Himoinsa HDW-120 T5 испанского производства, для обеспечения полной энергобезопасности одного из предприятий пищевой промышленности в городе Кубинка Московской области.
Подробнее
Реализация проекта в Великом Новгороде
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения производственного подразделения одного из предприятий пищевой промышленности в Великом Новгороде, осуществив доставку современной английской дизельной электростанции Broadcrown, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ по принципу «под ключ».
Подробнее
Реализация проекта в Пушкино
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий города Пушкино Московской области, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку необходимого энергогенерирующего оборудования.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.

Что такое "пусковой ток" и "запас мощности"?

"Пусковой ток" - это мощность, потребляемая подключенных к генератору энергопотребителей в момент запуска. Как правило, эта мощность больше, чем номинальная. Иногда, пусковой ток больше номинальной потребляемой мощности в 2-10 раз. К таким приборам относятся практически все виды насосов, кондиционеры, водонагреватели и другие электроприборы, имеющие электродвигатели. При выборе автономной электростанции нужно учитывать количество и характеристики таких потребителей. Для них нужен такой генератор, максимальная мощность которого будет не меньше, чем суммарная пусковая мощность приборов. Этот показатель и является запасом мощности электрогенератора. В случаях, когда приборы-энергопотребители с высокими пусковыми токами будут подключаться к станции одновременно, потребуется покупка очень мощного генератора, который стоит недешево. Лишних трат можно избежать, если выбрать модель с опцией стартового усилителя. Такие установки приспособлены к большим пусковым нагрузкам, но при этом являются недорогими и компактными.

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта