Дизельные генераторы мощностью 69 кВт
В текущем разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 69 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 69 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 69 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 69 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге в основном перечислены дизельгенераторные установки турецкого, российского и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиниц, пансионатов, туристических баз, школ, детских садов, административных комплексов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью представлены дизель генераторы корейского, турецкого, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, дата-центров, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, школ, сервисных и торговых центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых зданий.
Премиальный класс
В данном разделе в основном перечислены стационарные ДЭС японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, больниц, загородных домов, сервисных центров, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных комплексов, административных и жилых зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 69 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 69 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Перед первым запуском нужно убедиться в герметичности воздушной заслонки и соединения воздухоочистителя. При первом запуске особенно важно следовать инструкции производителя генераторного оборудования, а также соблюдать технику безопасности.
Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.
В бензиновом генераторе замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 50-70 моточасов. У дизельных установок этот показатель намного больше - 250-500 моточасов. Для замены подойдет любое автомобильное масло: минеральное или полусинтетическое. Часто летом используют минеральное масло, а зимой - полусинтетическое. Общий объём масляной системы всегда указывается в техническом паспорте на оборудование. Особых требований к моторному маслу для электростанций не предъявляется. Крайне важно своевременно выполнять замену по достижению соответствующей наработки двигателя.
