Дизельные генераторы мощностью 577 кВт
На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 577 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 577 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 577 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 577 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге в основном перечислены генераторные установки российского, турецкого и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, учебных заведений, туристических баз, административных и жилых комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данной категории большей частью представлены стационарные дизельные электростанции турецкого, корейского, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, центров обработки данных, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, торговых центров, учебных заведений, высотных офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных зданий.
Премиальный класс
В данной категории большей частью представлены ДГУ японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, сервисных и торговых центров, загородных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, жилых комплексов, жилых и административных зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 577 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 577 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 577 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
В бензиновом генераторе замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 50-70 моточасов. У дизельных установок этот показатель намного больше - 250-500 моточасов. Для замены подойдет любое автомобильное масло: минеральное или полусинтетическое. Часто летом используют минеральное масло, а зимой - полусинтетическое. Общий объём масляной системы всегда указывается в техническом паспорте на оборудование. Особых требований к моторному маслу для электростанций не предъявляется. Крайне важно своевременно выполнять замену по достижению соответствующей наработки двигателя.
Первый запуск очень важен для бензогенератора. Перед эксплуатацией мы настоятельно рекомендуем изучить инструкцию. Даже если это не первый ваш генератор, вы должны понимать, что у разных моделей могут быть свои особенности первого запуска. Например, некоторые производители оснащают свои генераторные установки транспортировочными креплениями, которые нужно обязательно демонтировать перед запуском.
Для всех моделей можно предложить следующий алгоритм первого запуска:
- Осмотрите бензиновый генератор. Проверьте целостность корпуса, наличие шлангов и проводов. При необходимости уберите транспортировочные крепления.
- Залейте масло. При наличии щупа используйте его для оценки уровня масла. При отсутствии щупа масло заливается по горловину. Перед заливкой изучите в инструкции требования производителя по температуре и вязкости.
- Залейте полный банк бензина по горловину, оставив пустой объем для температурного расширения топлива. Используйте бензин с октановым числом, которое указано производителем.
- Откройте кран подачи топлива и сразу закройте воздушную заслонку. Затем включите зажигание и несколько раз не очень резко потяните трос ручного стартера, чтобы двигатель смазался маслом.
- Заведите бензогенератор с помощью ручного или электрического запуска, а через 1-2 минуты откройте воздушную заслонку.
Учитывая, что бензин - это достаточно дорогое топливо, многие производители генераторного оборудования стараются сократить объём его потребления в процессе эксплуатации. Например, инверторные генераторы потребляют до 30% топлива меньше, чем обычные. В системе управления электростанций присутствует микропроцессор, который управляет двигателем и контролирует число его оборотов с учетом потребляемой мощности подключенных энергопотребителей. Такой генератор буквально подстраивается под энергопотребителей и расходует столько топлива, сколько нужно для электроснабжения. В обычных генераторах такая функция не реализована: двигатель работает с постоянным количеством оборотов и неважно, сколько приборов подключено к генератору.
