Дизельные генераторы мощностью 47 кВт
В текущем разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 47 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 47 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 47 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 47 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе в основном представлены дизель-генераторы китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, жилых зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данной категории большей частью представлены дизельные генераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, пансионатов, гостиниц, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных и жилых зданий.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизельгенераторные установки японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, сервисных центров, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, жилых и административных комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 47 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 47 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Клеммы выхода на 12В размещаются рядом с силовыми розетками. Клеммы предназначены для зарядки кислотных АКБ, но могут использоваться и для подключения энергопотребителей. Стоит учесть, что такой выход есть не у всех моделей генераторов. Как правило, таким выходом оснащаются только генераторы с электрозапуском.
Перед помещением генератора на хранение его двигатель следует промыть, после чего высушить с помощью сжатого воздуха. Затем нужно провести проверку количества охлаждающей жидкости (при условии, наличия водяного охлаждения). Добавьте в нее специальные антикоррозийные присадки. Менять масло следует каждые шесть месяцев. Делать это необходимо в любом случае, даже если вы не использовали оборудование в течение года. Если масло не заменить, оно окислится и может вызвать поломку оборудования при его следующем запуске. После замены масла следует потянуть за шкив и вручную прокрутить коленчатый вал, затем повторить это действие в режиме «СТОП» при помощи стартера, пока давление масла не нормализуется. После этого выключите генератор и прогрейте его до рабочей температуры. Выполнив все эти действия, проверьте уровень охлаждающей жидкости, топлива и масла, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Скачки напряжения могут быть вызваны чрезмерной нагрузкой. Необходимо проверить всех подключенных энергопотребителей, возможно один из них «тянет» намного больше мощности, чем остальные. Для выявления такого потребителя следует отключить всех, а затем поочередно подключать их и измерять показатели напряжения тока, выдаваемого электростанцией. Напряжение также «скачет» при высоких пусковых токах подключенных приборов. Со стороны электростанции перепады напряжения могут быть вызваны тем, что двигатель работает на низких оборотах. У генераторов с AVR скачки напряжения могут возникать при поломке данного электронного блока.
