Дизельные генераторы мощностью 460 кВт
На данной странице представлен каталог дизельных электростанций мощностью 460 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 460 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 460 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 460 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге в основном перечислены стационарные генераторные установки российского, турецкого и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, школ, туристических баз, административных зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном разделе в основном представлены стационарные дизельные генераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, отелей, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, сервисных центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных и жилых зданий.
Премиальный класс
В данном разделе в основном представлены дизельные электростанции японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования нефтегазовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, отелей, учреждений финансовой и банковской сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, загородных домов, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, административных и жилых зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 460 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 460 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 460 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
"Пусковой ток" - это мощность, потребляемая подключенных к генератору энергопотребителей в момент запуска. Как правило, эта мощность больше, чем номинальная. Иногда, пусковой ток больше номинальной потребляемой мощности в 2-10 раз. К таким приборам относятся практически все виды насосов, кондиционеры, водонагреватели и другие электроприборы, имеющие электродвигатели. При выборе автономной электростанции нужно учитывать количество и характеристики таких потребителей. Для них нужен такой генератор, максимальная мощность которого будет не меньше, чем суммарная пусковая мощность приборов. Этот показатель и является запасом мощности электрогенератора. В случаях, когда приборы-энергопотребители с высокими пусковыми токами будут подключаться к станции одновременно, потребуется покупка очень мощного генератора, который стоит недешево. Лишних трат можно избежать, если выбрать модель с опцией стартового усилителя. Такие установки приспособлены к большим пусковым нагрузкам, но при этом являются недорогими и компактными.
При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.
При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.
При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.
Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.
Об/мин - это количество оборотов вала генератора за 1 минуту. Устройства с частотой вращения 3000 об/мин стоят дешевле, чем 1500 об/мин. При этом, чем больше количество оборотов в минуту, тем больше шума от работающей электростанции. Еще одна зависимость: чем больше число оборотов, тем больше топлива потребляет генератор. Установки с 3000 об/мин подходят для кратковременного использования, с 1500 об/мин - для постоянного.
