Дизельные генераторы мощностью 416 кВт
В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 416 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 416 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 416 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 416 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории большей частью представлены стационарные дизель генераторные установки турецкого, китайского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, отелей, учебных заведений, баз отдыха, турбаз, детских садов, административных комплексов.
Оптимальный выбор
В данной категории большей частью представлены стационарные энергоустановки корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, частных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, торговых и сервисных центров, офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных комплексов.
Премиальный класс
В данном разделе в основном представлены дизельные генераторы японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, интернет-провайдеров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, частных домов, сервисных и торговых центров, детских садов, школ, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, административных комплексов, административных зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 416 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 416 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 416 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Учитывая, что бензин - это достаточно дорогое топливо, многие производители генераторного оборудования стараются сократить объём его потребления в процессе эксплуатации. Например, инверторные генераторы потребляют до 30% топлива меньше, чем обычные. В системе управления электростанций присутствует микропроцессор, который управляет двигателем и контролирует число его оборотов с учетом потребляемой мощности подключенных энергопотребителей. Такой генератор буквально подстраивается под энергопотребителей и расходует столько топлива, сколько нужно для электроснабжения. В обычных генераторах такая функция не реализована: двигатель работает с постоянным количеством оборотов и неважно, сколько приборов подключено к генератору.
Установка дополнительного глушителя является существенным конструктивным изменением и категорически запрещается производителями генераторов. Самостоятельный монтаж дополнительного глушителя - причина снятия оборудования с гарантийного обслуживания. Помимо этого, дополнительный глушитель приводит к снижению мощности электростанции и проблемам с запуском. К тому же это неэффективный метод снижения шума, который возникает не только от работающего двигателя, но и от вибрации, например, из-за недостаточно ровной поверхности.
Оптимальным решением снижения шумовой нагрузки будет служить шумозащитный кожух. Если же электростанция эксплуатируется в помещении, то его стены можно оббить специальным шумоизоляционным материалом, например, негорючей минеральной ватой.
Соотношение между электрической нагрузкой и мощностью, которую выдает дизельный генератор, осуществляется за счет регулятора частоты вращения вала. Когда генератор работает на автономную нагрузку, то требования к регулятору скорости достаточно просты, поэтому в оборудовании такого типа применяют механические регуляторы напряжения. В этом случае частота вращения вала, а значит и частота, зависит от величины прилагаемой нагрузки: чем она больше, тем ниже частота. Как правило, механические регуляторы настраиваются таким образом, что при нагрузке в диапазоне 75-90% частота составляет 50 Гц. Это означает, что при небольших нагрузках до 30% от номинальной мощности, частота будет немного выше - 52-53 Гц. Для большинства потребителей такие отклонения являются допустимыми и никак не влияют на их работоспособность.
Существует ряд потребители на базе микропроцессоров или тиристорных преобразователей, для которых необходимо поддерживать строго постоянную частоту - 50 Гц независимо от общей нагрузки на двигатель. Для этого двигатель должен работать по астатической характеристике. Чтобы этого добиться необходимо оснастить двигатель дополнительным устройством, которое способно поддерживать частоту на постоянном уровне. Такие потребители широко используются в системах связи, телекоммуникациях и радиовещании.
