Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 410 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 410 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 410 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 410 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 410 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью представлены дизельгенераторы китайского, турецкого и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, туристических баз, школ, детских садов, административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
559 / 508
Максимальная/номинальная мощность, кВт
447 / 407
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
75
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3600x1500x2186
Масса, кг
3493


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
563 / 512
Максимальная/номинальная мощность, кВт
450 / 409
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.3
Ёмкость топливного бака, л
870
Габаритные размеры, мм
3100x1850x2240
Масса, кг
3300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
563 / 512
Максимальная/номинальная мощность, кВт
450 / 409
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
80.3
Ёмкость топливного бака, л
860
Габаритные размеры, мм
3250x1300x2100
Масса, кг
4000


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
563 / 512
Максимальная/номинальная мощность, кВт
450 / 409
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
80.3
Ёмкость топливного бака, л
860
Габаритные размеры, мм
3250x1300x2100
Масса, кг
4000

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью перечислены ДЭС турецкого, корейского, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, отелей, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, загородных домов, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
560 / 509
Максимальная/номинальная мощность, кВт
448 / 407
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
76
Ёмкость топливного бака, л
885
Габаритные размеры, мм
3700x1150x2030
Масса, кг
3690

Премиальный класс

В данном каталоге в основном перечислены генераторы японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования газовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиниц, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, частных домов, детских садов, учебных заведений, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, вокзалов и аэропортов, земснарядов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, жилых зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
552 / 502
Максимальная/номинальная мощность, кВт
442 / 402
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
72
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3600x1460x2090
Масса, кг
3313


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
553 / 503
Максимальная/номинальная мощность, кВт
442 / 402
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
70
Ёмкость топливного бака, л
560
Габаритные размеры, мм
3950x1540x2200
Масса, кг
4489


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
553 / 503
Максимальная/номинальная мощность, кВт
442 / 402
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
67
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3500x1500x1650
Масса, кг
3539


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
558 / 507
Максимальная/номинальная мощность, кВт
446 / 406
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
72
Ёмкость топливного бака, л
760
Габаритные размеры, мм
4104x1460x2114
Масса, кг
4133


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
560 / 509
Максимальная/номинальная мощность, кВт
448 / 407
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.7
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3000x1500x1900
Масса, кг
3400


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 410 кВт

     Gesan DVA 550E
Поставка в Судак дизельной электростанции Gesan DVA 550E
Компания «AllGen» в сжатые сроки реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий винодельческой промышленности в городе Судак Республики Крым, выполнив подбор, а также организовав доставку и подключение современной испанской дизельной электростанции высшего класса качества и надежности.
Подробнее
    Pramac GSW560D
Поставка в Судак генератора Pramac GSW560D
Компания «AllGen» осуществила профессиональный подбор и доставку итальянской дизельной электростанции Pramac GSW560D с целью по создания системы бесперебойного энергоснабжения одного из предприятий в Судаке Республики Крым.
Подробнее
   Cummins 550D5
Поставка промышленной электростанции Cummins С550D5 в Ярославскую область
Компания «AllGen», в рамках реализации проекта по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству изделий из полимерных материалов, осуществила поставку дизельной электростанции Cummins в Ярославскую область.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой генератор экономичнее: бензиновый или дизельный?

Дизельные генераторы потребляют значительно меньше топлива, чем бензиновые. Это обусловлено тем, что воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС дизельного типа происходит при высоком давлении, которое создает ТНВД. В результате дизтопливо сгорает практически полностью и дает более высокий КПД. У некоторых моделей ДВС этот параметр превышает 50%. В связи с эти дизельная генераторная установка потребляет на 30% меньше топлива, чем аналогичный по мощности бензогенератор.

Кроме этого, у дизельных двигателей более простая по конструкции поршневая группа, которая меньше подвержена износу, чем у бензиновых. ДВС с расчетом на длительный срок службы изготавливаются из более надёжных материалов, имеющих отличные технические характеристики. Поэтому экономичность и долговечность дизельных генераторов дополняется их неприхотливостью и менее частым техническим обслуживанием.

Что такое "система возбуждения SHUNT"?

Данная система возбуждения имеет довольно простую конструкции и является оптимальным вариантом для базового использования. Система возбуждения SHUNT не гарантирует поддержания напряжения на выводах генераторного устройства при работе в условиях короткого замыкания или повышенных перегрузок.

Она соответствует нормативам «ГОСТ Р 52776-2007. Вращающиеся электрические машины». Главным требованием этого ГОСТ является устойчивость в течение 120 секунд к непродолжительной перегрузке по выходному току составляющей 150% номинального тока. Эти требования намного более жесткие, чем те, которые используется при конструкции современных синхронных генераторов стандартов EH 60034-1 и МЭК 34-1.

Использование данной системы возбуждения обладает следующими преимуществами:

  • питание и изменение автоматического регулятора напряжения осуществляется от силовых шин генераторного устройства;
  • автоматический регулятор возбуждения осуществляет генерацию и регулировку тока возбуждения соответственно выходному напряжению генераторного устройства.

Почему замерзает дизельное топливо? Как не допустить этого?

При отрицательной температуре дизельное топливо кристаллизуется, что приводит к образованию парафина в топливной системе. Парафин забивает каналы и топливный фильтр, из-за чего двигатель может не завестись. При замерзшем топливе нагревать бак с помощью паяльной лампы или иных приспособлений, способствующих образованию пламени, категорически запрещается – это может стать причиной возгорания, либо взрыва. Вместо этого в бак можно добавить специальное средство – «антигель». Однако делать это регулярно производители генераторов не советуют, так как присутствие «антигеля» может негативно повлиять на состояние важных рабочих элементов. Лучше заранее принять меры, чтобы не позволить замерзнуть залитой в бак солярке. Для этого ее можно разбавить керосином. Также можно использовать специальное арктическое дизельное топливо, в составе которого уже присутствует керосин в необходимой пропорции. Такое дизельное топливо не кристаллизуется даже в том случае, если температура воздуха опускается ниже 30 градусов мороза.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта