Дизельные генераторы мощностью 397 кВт
На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 397 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 397 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 397 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 397 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью перечислены энергоустановки китайского, турецкого и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиничных комплексов, пансионатов, школ, баз отдыха, турбаз, детских садов, административных и жилых комплексов.
Оптимальный выбор
В данной категории большей частью перечислены стационарные дизельные электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, ЦОДов, гостиничных комплексов, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, частных домов, коттеджных поселков, сервисных центров, учебных заведений, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных и жилых комплексов.
Премиальный класс
В данной категории в основном перечислены дизельные электростанции японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, сервисных и торговых центров, загородных домов, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных и жилых зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 397 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 397 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 397 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
При минусовых температурах возникают проблемы с запуском дизельных генераторов, связанных с загустеванием (запарафиниванием) топлива. Существует несколько способов, которые помогут избежать проблем с запуском:
- Монтаж предпускового обогрева. Система осуществляет подогрев жидкости в контуре охлаждения и масла в картере.
- Размещение электростанции в утепленном контейнере.
- Добавление в дизельное топливо 10-20% керосина для увеличения показателя текучести.
Эти меры помогут избежать проблем с пуском и предотвратят снижение эксплуатационного ресурса электростанции.
У каждого из этих решений имеются свои преимущества и недостатки. Кожух более компактный, нежели контейнер. Он стоит дешевле и обеспечивает более качественную звукоизоляцию. Однако под ним невозможно установить никакое дополнительное оборудование (стабилизатор напряжения, еще один топливный бак и пр.). При использовании кожуха не гарантируется запуск генератора при низких температурах, также он не защищает оборудование от постороннего вмешательства и кражи.
Топливо должно храниться в отдельном от работающего оборудования помещении или на значительном удалении от места установки генератора. Этого требуют правила пожаробезопасности. Для хранения рекомендуется использовать металлические емкости, а не пластиковые, так как они могут накапливать электростатический заряд, что абсолютно недопустимо. Что касается объема топлива, то исходить нужно из режима работы генератора и как часто приходится его заправлять. Если электростанция не эксплуатируется ежедневно, то не нужно хранить большой запас ГСМ, т.к. со временем его качество понижается. Срок хранения топлива не должен быть более 30 суток.
