Дизельные генераторы мощностью 382 кВт
В текущем разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 382 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 382 кВт обычно используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 382 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 382 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью представлены стационарные дизельгенераторные установки турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, школ, жилых зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью представлены стационарные ДГУ турецкого, корейского, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, туристических баз, больниц, частных домов, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, школ, высотных офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых зданий.
Премиальный класс
В данном разделе в основном перечислены дизель генераторные установки японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, интернет-провайдеров, гостиниц, учреждений банковской и финансовой сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, загородных домов, сервисных центров, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 382 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 382 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 382 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Время непрерывной работы рекомендуется производителем в зависимости от типа двигателя, системы охлаждения, наличия блока АВР. Преждевременно генераторные установки могут отключаться в связи с перегревом двигателя. Если устройство работает в помещении, то ему нужна качественная приточно-вытяжная вентиляция. Если с вентиляцией все нормально, то причина остановки может быть в превышении нагрузки. Нужно пересчитать суммарную мощность энергопотребителей и убедиться, что она не превышает мощность генератора.
Для консервации бензинового генератора, который используется сезонно, нужно сделать следующее:
- Слейте оставшееся топливо. Для этого закройте кран карбюратора, снимите с него топливный шланг. Затем откройте бензобак, подставьте емкость и откройте кран карбюратора. После слива топлива открутите сливной болт для удаления остатков бензина. Закрутите сливной болт карбюратора.
- Слейте отработанное масло. Для этого открутите сливной винт расположенный, как правило, в нижней точке картера двигателя.
- Смажьте цилиндры маслом. Для этого снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затем демонтируйте свечу и налейте на ее место 10-15 мл моторного масла. Отверстие промокните несколько раз чистой ветошью. Несколько раз потяните стартовый трос для смазки. Установите свечу на место.
- Снимите клеммы с АКБ. Выполняется только для генераторов со стартерным запуском, которые оснащены аккумулятором.
- Очистите корпус генератора, упакуйте его в коробку, оставьте для хранения в сухом помещении.
При отрицательных температурах окружающей среды с запуском дизельной электростанции могут возникнуть проблемы. Они связаны не с конструкцией ДЭС, а с физико-химическими характеристиками дизельного топлива. При минусовой температуре топливо становится вязким, забивает топливопроводы, плохо распыляется в рабочем объеме цилиндров. Решить проблему поможет переход с летнего на зимнее дизтопливо. Если такой возможности нет, то можно в дизельное топливо добавить немного бензина или использовать разжижающие антигели.
