Дизельные генераторы мощностью 340 кВт
В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 340 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы мощностью 340 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 340 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 340 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории в основном перечислены дизельные электростанции российского, китайского и турецкого производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, отелей, пансионатов, учебных заведений, туристических баз, детских садов, административных и жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данном разделе большей частью перечислены дизель генераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, больниц, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, сервисных центров, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых и административных комплексов.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизель генераторные установки японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, интернет-провайдеров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, торговых центров, частных домов, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, жилых зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 340 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 340 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 340 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
На корпусах таких станций обычно имеется ремболт – специальное металлическое кольцо. За него можно зацепить крюк, чтобы поднимать генератор с помощью крана, тали или лебедки и перемещать его в нужном направлении. Перед перемещением следует заглушить двигатель, отключить нагрузку, закрыть имеющиеся дверцы в корпусе. После этого крюк продевают в кольцо и фиксируют его при помощи карабина. Некоторые модели снабжены не только кольцом, но еще и специальными гнездами, которые располагаются в основании и используются в процессе перевозки оборудования на вилочном подъемнике. Используя этот способ транспортировки, следует учитывать размеры электростанции, которые не должны превышать ширину и длину вил.
Перед помещением генератора на хранение его двигатель следует промыть, после чего высушить с помощью сжатого воздуха. Затем нужно провести проверку количества охлаждающей жидкости (при условии, наличия водяного охлаждения). Добавьте в нее специальные антикоррозийные присадки. Менять масло следует каждые шесть месяцев. Делать это необходимо в любом случае, даже если вы не использовали оборудование в течение года. Если масло не заменить, оно окислится и может вызвать поломку оборудования при его следующем запуске. После замены масла следует потянуть за шкив и вручную прокрутить коленчатый вал, затем повторить это действие в режиме «СТОП» при помощи стартера, пока давление масла не нормализуется. После этого выключите генератор и прогрейте его до рабочей температуры. Выполнив все эти действия, проверьте уровень охлаждающей жидкости, топлива и масла, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
В бензиновом генераторе замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 50-70 моточасов. У дизельных установок этот показатель намного больше - 250-500 моточасов. Для замены подойдет любое автомобильное масло: минеральное или полусинтетическое. Часто летом используют минеральное масло, а зимой - полусинтетическое. Общий объём масляной системы всегда указывается в техническом паспорте на оборудование. Особых требований к моторному маслу для электростанций не предъявляется. Крайне важно своевременно выполнять замену по достижению соответствующей наработки двигателя.
