Дизельные генераторы мощностью 338 кВт
В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 338 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы мощностью 338 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 338 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 338 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге большей частью перечислены стационарные генераторы турецкого, российского и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиниц, пансионатов, учебных заведений, баз отдыха, турбаз, административных комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью представлены дизель электростанции турецкого, корейского, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, строительных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиниц, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных зданий.
Премиальный класс
В данном каталоге большей частью представлены стационарные дизельные генераторы европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных и торговых центров, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, земснарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, жилых и административных зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 338 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 338 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 338 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Максимальная мощность - это параметр, который обязательно указывается производителем генераторного оборудования и показывает, с какой максимально возможной мощностью электростанция может работать короткое время. Под коротким временем подразумевается не более 10% от всех наработанных моточасов. Например, номинальная мощность генератора 3 кВт, а максимальная 3,5 кВт, то это значит, что оборудование может постоянно работать с нагрузкой 3 кВт и кратковременно 3,5 кВт. Запас 0,5 кВт является резервным и рассчитан на пусковые токи приборов-энергопотребителей. Если генератор будет работать на максимальной мощности более 50% от всего запаса моточасов, то его ресурс снизится в 2 раза. Поэтому при покупке генераторной установки нужно ориентироваться на номинальную мощность.
Если запуском в эксплуатацию дизельной электростанции будет заниматься не квалифицированный специалист, то гарантированы проблемы в дальнейшей эксплуатации оборудования. По статистическим данным нашего Сервисного центра, квалифицированный подход к подключению избавит владельцев от большинства проблем с эксплуатацией в будущем и увеличит ресурс ДГУ на 10-15%.
Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.
Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.
