Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 31 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 31 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 31 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 31 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 31 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью представлены стационарные дизельные генераторы российского, турецкого и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, школ, детских садов, административных и жилых зданий.

Дизельный генератор Rensol RW42HO/HC (34 кВт)
В наличии!

Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
42 / 38
Максимальная/номинальная мощность, кВт
34 / 31
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
6.8
Ёмкость топливного бака, л
80
Габаритные размеры, мм
1500x800x1085
Масса, кг
572

Дизельный генератор GMP 42СL (34 кВт)
В наличии!

Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
42 / 38
Максимальная/номинальная мощность, кВт
34 / 31
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
7.9
Ёмкость топливного бака, л
80
Габаритные размеры, мм
1900x750x1350
Масса, кг
750

Дизельный генератор MVAE 40 YО/YS (34 кВт)
В наличии!

Цена: 1 252 619 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
42 / 38
Максимальная/номинальная мощность, кВт
34 / 31
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
6.3
Ёмкость топливного бака, л
100
Габаритные размеры, мм
1600x900x1100
Масса, кг
680


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
42 / 38
Максимальная/номинальная мощность, кВт
34 / 31
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
4.5
Ёмкость топливного бака, л
130
Габаритные размеры, мм
1800x850x1330
Масса, кг
830

Дизельный генератор GMP АД30-Т400 (34 кВт)
В наличии!

Цена: 330 460 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
42 / 38
Максимальная/номинальная мощность, кВт
34 / 31
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8
Ёмкость топливного бака, л
65
Габаритные размеры, мм
1650x700x1100
Масса, кг
710

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью представлены генераторные установки турецкого, корейского, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, загородных домов, школ, торговых центров, детских садов, офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых и административных комплексов.

Дизельный генератор CTG 42YU (34 кВт)
В наличии!

Цена: 424 592 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
42 / 38
Максимальная/номинальная мощность, кВт
34 / 31
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.4
Ёмкость топливного бака, л
150
Габаритные размеры, мм
1850x650x1210
Масса, кг
656


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
42 / 38
Максимальная/номинальная мощность, кВт
34 / 31
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
7.6
Ёмкость топливного бака, л
80
Габаритные размеры, мм
1480x700x1000
Масса, кг
700

Дизельный генератор CTG AD-42RE (34 кВт)
В наличии!

Цена: 424 399 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
42 / 38
Максимальная/номинальная мощность, кВт
34 / 31
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
6.9
Ёмкость топливного бака, л
85
Габаритные размеры, мм
1650x750x1170
Масса, кг
700


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
42 / 38
Максимальная/номинальная мощность, кВт
34 / 31
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
7.4
Ёмкость топливного бака, л
90
Габаритные размеры, мм
1650x950x1100
Масса, кг
680


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
42 / 38
Максимальная/номинальная мощность, кВт
34 / 31
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
6.8
Ёмкость топливного бака, л
140
Габаритные размеры, мм
1800x950x1450
Масса, кг
810

Премиальный класс

В данном разделе в основном перечислены генераторные установки японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, торговых и сервисных центров, частных домов, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, аэропортов и вокзалов, земснарядов, электрогенерирующих компаний, административных зданий, административных и жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
42 / 38
Максимальная/номинальная мощность, кВт
34 / 31
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
7.2
Ёмкость топливного бака, л
100
Габаритные размеры, мм
1930x900x1785
Масса, кг
885


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
42 / 38
Максимальная/номинальная мощность, кВт
34 / 31
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
7
Ёмкость топливного бака, л
115
Габаритные размеры, мм
1650x7000x1360
Масса, кг
705


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
42 / 38
Максимальная/номинальная мощность, кВт
34 / 31
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
7.3
Ёмкость топливного бака, л
115
Габаритные размеры, мм
1690x748x1360
Масса, кг
733


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
42 / 38
Максимальная/номинальная мощность, кВт
42 / 38
Выходное напряжение, В
230
Расход топлива, л/час
7.5
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
2250x1100x2150
Масса, кг
1349


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
42 / 38
Максимальная/номинальная мощность, кВт
34 / 31
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
7.5
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
2250x1100x2150
Масса, кг
1237


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 31 кВт

  Denyo DCA-45ESH
Поставка электростанции Denyo DCA-45ESH в Новосибирск
Группа Компаний «AllGen» успешно реализовала проект по проектированию и созданию системы автономного резервного энергоснабжения производственного цеха частного предприятия, специализирующегося на выпуске хлебобулочных и кондитерских изделий в городе Новосибирск.
Подробнее
   Nippon Sharyo NES45EN2
Оперативная поставка электростанции Nippon Sharyo NES45EN2 во Владимир
Компания «AllGen» в кратчайшие сроки, в течение двух дней, выполнила профессиональное проектирование системы автономного энергоснабжения подразделения одного из крупных российских банков во Владимире (Владимирская область), и обеспечила доставку, установку и подключение дизельной электростанции известного японского производителя энергогенерирующего оборудования высшего класса качества и надежности, компании Nippon Sharyo.
Подробнее
       GreenField GFE-45SS3
Создание системы автономного питания на базе генератора GreenField GFE-45SS3
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию резервной системы автономного энергоснабжения одной из частных пристань и речного кафе в городе Кашира Московской области, обеспечив профессиональный подбор и доставку современной дизельной электростанции GreenField GFE-45SS3, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.

Как правильно провести первый запуск бензинового генератора?

С запуском небольшого бензинового генератора пользователь может справиться самостоятельно без привлечения специалистов. После распаковки необходимо демонтировать транспортировочные кронштейны, которые удерживают подушку двигателя. Затем, генератор устанавливается на ровную поверхность, заправляется топливом и моторным маслом (в соответствии с инструкцией завода-изготовителя). После проверки затяжки всех болтовых и винтовых соединений следует заземлить генератор. Перед пробным запуском необходимо открыть топливный кран и закрыть воздушную заслонку, что обеспечит оптимальный режим подачи топлива в цилиндр. Запуск выполняется ручным способом или путем запуска стартера поворотом ключа (в зависимости от модели бензинового генератора). После запуска и прогрева двигателя необходимо открыть воздушную заслонку.

Какой дизельный двигатель лучше для генератора — 1500 об/мин или 3000 об/мин?

Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.

Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта