Дизельные генераторы мощностью 298 кВт
В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 298 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 298 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 298 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 298 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизель-генераторы турецкого, российского и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, школ, жилых комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизельгенераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, гостиниц, пансионатов, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, высотных офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных комплексов.
Премиальный класс
В данном каталоге большей частью представлены дизель электростанции японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных и торговых центров, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, земснарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, жилых и административных зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 298 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 298 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 298 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Заземление - одно из основных требований для безопасной эксплуатации генераторной установки. Заземление выполняется в процессе подготовки электростанции к запуску. Заземление необходимо, т.к. накопление электрического потенциала на металлических конструкциях оборудования может стать причиной поражения человека электрическим током при контакте с корпусом генератора. У современных генераторов заземление всех металлических компонентов, таких как корпус, топливный бак, осуществляется путем подключения заземляющего кабеля к одной клемме на станине. Самый простой вариант заземления: вывести заземляющий кабель через стальной стержень в землю, куда будет уходить лишний электрический заряд. Если в комплектацию станции входит выносная панель управления, то она заземляется отдельно.
Вы можете частично разобрать агрегат на составляющие, занести их в помещение, после чего снова собрать оборудование на месте. Работу следует строго доверить опытному специалисту. Попытка выполнить ее самостоятельно может привести к поломке дорогостоящего оборудования.
Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:
- автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
- автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
- автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.
Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:
- мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
- контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
- поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
- контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
- передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.
