Дизельные генераторы мощностью 289 кВт
На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 289 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 289 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 289 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 289 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории в основном перечислены дизель электростанции российского, турецкого и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, учебных заведений, туристических баз, административных комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью представлены дизельгенераторы корейского, турецкого, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, медицинских учреждений, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, сервисных и торговых центров, детских садов, офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых зданий.
Премиальный класс
В данном каталоге большей частью перечислены ДГУ европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, торговых и сервисных центров, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, аэропортов и вокзалов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 289 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 289 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 289 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
У каждого из этих решений имеются свои преимущества и недостатки. Кожух более компактный, нежели контейнер. Он стоит дешевле и обеспечивает более качественную звукоизоляцию. Однако под ним невозможно установить никакое дополнительное оборудование (стабилизатор напряжения, еще один топливный бак и пр.). При использовании кожуха не гарантируется запуск генератора при низких температурах, также он не защищает оборудование от постороннего вмешательства и кражи.
Ручной запуск генератора осуществляется за счет физической силы пользователя. Для запуска нужно дёрнуть трос стартера несколько раз, пока двигатель не запустится. Для генераторных установок мощностью более 5 кВт сделать это довольно затруднительно. Электрический запуск работает так же, как и в легковом автомобиле. Достаточно нажать на кнопку или повернуть ключ, для активации электростартера, который запускает ДВС. Стартер питается от аккумулятора, так что при разряженной батарее запуск генератора невозможен.
На дисплее в виде цифровой строки отображаются основные параметры работы генераторной установки. Электронная система, в отличие от механических вольтметров и амперметров, выдает более точные значения. В зависимости от модели на дисплее может отображаться информация о потребляемой мощности, силе и напряжении выдаваемого тока, количестве моточасов непрерывной работы и т.д. Наличие дисплея упрощает эксплуатацию электростанции. Бюджетные модели генераторов, как правило, не имеют дисплея, а данные о работе оборудования отображаются при помощи световой индикации. Сигнальные лампы предупреждают о превышении допустимой нагрузки, нехватке топлива и масла, неисправности в электросистеме, разрядке аккумулятора.
