Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 287 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 287 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 287 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 287 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 287 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью представлены стационарные дизель генераторы российского, турецкого и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, школ, туристических баз, административных и жилых зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
388 / 352
Максимальная/номинальная мощность, кВт
310 / 282
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
50.5
Ёмкость топливного бака, л
540
Габаритные размеры, мм
3300x1400x1900
Масса, кг
3380


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
388 / 353
Максимальная/номинальная мощность, кВт
310 / 282
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
55.5
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
2850x1520x2100
Масса, кг
2610


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
388 / 353
Максимальная/номинальная мощность, кВт
310 / 282
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
56.5
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
3000x1100x1750
Масса, кг
3300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
388 / 353
Максимальная/номинальная мощность, кВт
310 / 282
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
53.7
Ёмкость топливного бака, л
570
Габаритные размеры, мм
3200x1200x1750
Масса, кг
3000


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
389 / 354
Максимальная/номинальная мощность, кВт
311 / 283
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
57.4
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
3200x1330x1920
Масса, кг
2800

Оптимальный выбор

В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизель генераторы корейского, турецкого, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, больниц, туристических баз, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, сервисных и торговых центров, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
390 / 355
Максимальная/номинальная мощность, кВт
312 / 284
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
56.3
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3300x1650x2050
Масса, кг
3285


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
390 / 355
Максимальная/номинальная мощность, кВт
312 / 284
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
58.6
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3300x1650x2050
Масса, кг
3426

Премиальный класс

В данной категории большей частью перечислены стационарные дизель генераторы европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, больниц, загородных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, аэропортов и вокзалов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, жилых и административных зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
388 / 353
Максимальная/номинальная мощность, кВт
310 / 282
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
54.1
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
3150x1170x1800
Масса, кг
2910


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 287 кВт

   Onis Visa P 350 B/GX
Поставка промышленной электростанции Onis Visa P 350 B/GX в Кириши
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» реализовали на одном из крупных промышленных предприятий в городе Кириши Ленинградской области проект по созданию автономной резервной системы энергоснабжения с высокой степенью автоматизации, построенной на базе промышленной дизельной электростанции известного итальянского производителя Onis Visa.
Подробнее
  Onis Visa
Поставка электростанции Onis Visa в Светогорск
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» осуществили поставку в город Светогорск, промышленный центр Выборгского района Ленинградской области, современной дизельной электростанции Onis Visa итальянского производства.
Подробнее
       FG Wilson P350P5
Создание системы резервного питания на базе электростанции FG Wilson P350P5
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного резервного питания одного из предприятий пищевой промышленности в Санкт-Петербурге, осуществив доставку и установку дизельной электростанции FG Wilcon, а также выполнив подключение и настройку дополнительного оборудования.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.

Почему при работе генератора под нагрузкой постоянно «скачет» напряжение?

Скачки напряжения могут быть вызваны чрезмерной нагрузкой. Необходимо проверить всех подключенных энергопотребителей, возможно один из них «тянет» намного больше мощности, чем остальные. Для выявления такого потребителя следует отключить всех, а затем поочередно подключать их и измерять показатели напряжения тока, выдаваемого электростанцией. Напряжение также «скачет» при высоких пусковых токах подключенных приборов. Со стороны электростанции перепады напряжения могут быть вызваны тем, что двигатель работает на низких оборотах. У генераторов с AVR скачки напряжения могут возникать при поломке данного электронного блока.

Из-за чего перегревается дизельный двигатель с жидкостным охлаждением?

Вероятнее всего, охлаждающая жидкость быстро нагревается до максимальной температуры, в результате чего охлаждение двигателя не происходит. Из-за этого срабатывает защита от перегрева, которая отключает генератор. В большинстве случае это случается вследствие перегрузки, вызванным превышением при подключении потребителей номинальном мощности. Чтобы понять, так ли это, отключите один либо несколько электрических приборов для уменьшения нагрузки. Также осуществите проверку уровня охлаждающей жидкости, в случае необходимости – выполните доливку. Еще одной причиной быстрого перегрева является нарушение доступа воздуха сквозь решетки радиатора. Проверьте их и прочистите при необходимости. Если после всего этого проблема не исчезла, следует обратиться в авторизованный сервисный центр.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта