Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 230 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 230 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 230 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 230 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 230 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном представлены энергоустановки китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, школ, жилых и административных комплексов, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
313 / 285
Максимальная/номинальная мощность, кВт
250 / 228
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.3
Ёмкость топливного бака, л
480
Габаритные размеры, мм
2750x1520x2100
Масса, кг
2510


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
313 / 285
Максимальная/номинальная мощность, кВт
250 / 228
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.2
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2710x1080x1750
Масса, кг
2120


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
313 / 285
Максимальная/номинальная мощность, кВт
250 / 228
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42
Ёмкость топливного бака, л
430
Габаритные размеры, мм
2800x1005x1750
Масса, кг
2424


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
313 / 285
Максимальная/номинальная мощность, кВт
250 / 228
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
46
Ёмкость топливного бака, л
480
Габаритные размеры, мм
2950x1100x1750
Масса, кг
2900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
313 / 285
Максимальная/номинальная мощность, кВт
250 / 228
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
530
Габаритные размеры, мм
2950x1230x1625
Масса, кг
2602

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном представлены стационарные электростанции турецкого, корейского, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, больниц, загородных домов, коттеджных поселков, сервисных центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
311 / 283
Максимальная/номинальная мощность, кВт
249 / 226
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38.8
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1650
Масса, кг
2091


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
313 / 285
Максимальная/номинальная мощность, кВт
250 / 228
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
44.7
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3600x1200x1800
Масса, кг
2416


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
313 / 285
Максимальная/номинальная мощность, кВт
250 / 228
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2860x1140x1680
Масса, кг
2568


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
316 / 288
Максимальная/номинальная мощность, кВт
253 / 230
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
52
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2620x1476x1980
Масса, кг
2710

Премиальный класс

В данном разделе в основном представлены стационарные дизельные электростанции японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, газовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, центров обработки данных, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, сервисных и торговых центров, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, административных зданий, жилых и административных комплексов, электрогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 230 кВт

Реализация проекта в Бокситогорске
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» успешно реализовали проект по созданию высоконадежной системы резервного энергоснабжения одного из электромеханических предприятий в городе Бокситогорск Ленинградской области, выполнив доставку и установку дизельной электростанции Atlas Copco QAS 275 промышленного назначения.
Подробнее
  KOHLER-SDMO J300K
Поставка генератора KOHLER-SDMO J300K в Благовещенск
Группа Компаний «AllGen» выполнили профессиональный подбор дизель-генераторного оборудования и организовала доставку в Благовещенск Амурской области французской промышленной электростанции KOHLER-SDMO J300K, которая будет использоваться в качестве автономной системы питания на одном из предприятий города.
Подробнее
Реализация проекта в Керчи
Специалисты Группы Компаний «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из предприятий в городе Керчь Республики Крым, осуществив доставку, монтаж и подключение современной итальянской дизельной электростанции Elcos GE.VO.305/275.BF/SS+011.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой генератор экономичнее: бензиновый или дизельный?

Дизельные генераторы потребляют значительно меньше топлива, чем бензиновые. Это обусловлено тем, что воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС дизельного типа происходит при высоком давлении, которое создает ТНВД. В результате дизтопливо сгорает практически полностью и дает более высокий КПД. У некоторых моделей ДВС этот параметр превышает 50%. В связи с эти дизельная генераторная установка потребляет на 30% меньше топлива, чем аналогичный по мощности бензогенератор.

Кроме этого, у дизельных двигателей более простая по конструкции поршневая группа, которая меньше подвержена износу, чем у бензиновых. ДВС с расчетом на длительный срок службы изготавливаются из более надёжных материалов, имеющих отличные технические характеристики. Поэтому экономичность и долговечность дизельных генераторов дополняется их неприхотливостью и менее частым техническим обслуживанием.

Какое моторное масло заливать в генератор?

Никаких специальных масел для автономных электростанций не существует. Это уловка маркетологов. В ДВС заливается обычное автомобильное масло в соответствии с требованиями, указанными в техническом паспорте. В документе также содержится информация о периодичности замены масла и объеме, который нужно заливать.

Как запустить новый бензиновый генератор?

Первый запуск очень важен для бензогенератора. Перед эксплуатацией мы настоятельно рекомендуем изучить инструкцию. Даже если это не первый ваш генератор, вы должны понимать, что у разных моделей могут быть свои особенности первого запуска. Например, некоторые производители оснащают свои генераторные установки транспортировочными креплениями, которые нужно обязательно демонтировать перед запуском.

Для всех моделей можно предложить следующий алгоритм первого запуска:

  • Осмотрите бензиновый генератор. Проверьте целостность корпуса, наличие шлангов и проводов. При необходимости уберите транспортировочные крепления.
  • Залейте масло. При наличии щупа используйте его для оценки уровня масла. При отсутствии щупа масло заливается по горловину. Перед заливкой изучите в инструкции требования производителя по температуре и вязкости.
  • Залейте полный банк бензина по горловину, оставив пустой объем для температурного расширения топлива. Используйте бензин с октановым числом, которое указано производителем.
  • Откройте кран подачи топлива и сразу закройте воздушную заслонку. Затем включите зажигание и несколько раз не очень резко потяните трос ручного стартера, чтобы двигатель смазался маслом.
  • Заведите бензогенератор с помощью ручного или электрического запуска, а через 1-2 минуты откройте воздушную заслонку.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта