Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 224 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 224 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 224 кВт используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 224 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 224 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизель генераторные установки китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиниц, пансионатов, школ, туристических баз, детских садов, жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
302 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.9
Ёмкость топливного бака, л
280
Габаритные размеры, мм
3000x1150x1750
Масса, кг
2890


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
465
Габаритные размеры, мм
2900x1050x1550
Масса, кг
2200


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
46.8
Ёмкость топливного бака, л
374
Габаритные размеры, мм
2950x1100x1750
Масса, кг
2900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2765x1150x1670
Масса, кг
2790


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
470
Габаритные размеры, мм
2881x1300x1785
Масса, кг
2335

Оптимальный выбор

В данном каталоге большей частью представлены стационарные дизельгенераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений банковской и финансовой сферы, дата-центров, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, больниц, частных домов, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
3215x1300x1800
Масса, кг
2640


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
3215x1300x1800
Масса, кг
2640


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
41
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3243x1194x1876
Масса, кг
2470


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.3
Ёмкость топливного бака, л
720
Габаритные размеры, мм
2900x1050x1600
Масса, кг
2360

Дизельный генератор HERTZ HG 303 DC (242 кВт)
В наличии!

Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.3
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1700
Масса, кг
2114

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью представлены дизельные электростанции японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, центров обработки данных, гостиниц, учреждений банковской и финансовой сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, торговых и сервисных центров, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, административных и жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
302 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
44.5
Ёмкость топливного бака, л
630
Габаритные размеры, мм
3130x1000x1695
Масса, кг
2645


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
41
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3243x1194x1876
Масса, кг
2470


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.4
Ёмкость топливного бака, л
535
Габаритные размеры, мм
2980x1120x1820
Масса, кг
2240


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
305 / 277
Максимальная/номинальная мощность, кВт
244 / 222
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2750x1150x1900
Масса, кг
1845


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
305 / 277
Максимальная/номинальная мощность, кВт
244 / 222
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.2
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2900x1100x1850
Масса, кг
2260


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 224 кВт

Создание системы энергоснабжения промышленного предприятия в Подольске
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству теплоэнергетического оборудования в городе Подольск Московской области, поставив и подключив современную дизельную электростанцию японского производства Denyo.
Подробнее
Реализация проекта в Альметьевске
Специалисты «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Альметьевск Республики Татарстан, осуществили профессиональный подбор и поставку современной японской дизельной электростанции Airman.
Подробнее
  Denyo DCA-300SPK3
Поставка электростанции Denyo DCA-300SPK3 в Благовещенск
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий Благовещенска Амурской области, осуществив доставку японской дизельной электростанции Denyo DCA-300SPK3 с высокой степенью автоматизации.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.

Какой гарантийный срок у генераторов?

Стандартный гарантийный период составляет до одного года. Некоторые производители предоставляют более продолжительную гарантию до 3-х лет. Гарантийное обслуживание осуществляется в том случае, если генератором наработано не более 500, 1000 или 2000 (в зависимости от модели) моточасов и его составляющие еще не износились.

Можно ли укомплектовать генератор дополнительным топливным баком, чтобы не делать перерывов на дозаправку?

В отличие от дизельных электростанций для бензиновых агрегатов это категорически запрещено. Производители оснащают бензогенераторы баками такого объема, которого хватит для максимально возможной продолжительности работы без перерыва. Это значит, что устанавливать дополнительный бак нецелесообразно. Если время работы генератора на бензине будет превышать рекомендованное производителем, то оборудование будет перегреваться, снизится моторесусрс двигателя, начнется повышенный расход масла. Обратите внимание, что присоединение топливной емкости к генераторной установке считается изменением ее конструкции, что является весомой причиной отказа в гарантийном и сервисном обслуживании.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта