Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 220 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 220 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 220 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 220 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 220 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном перечислены стационарные дизельгенераторы турецкого, китайского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, отелей, пансионатов, туристических баз, школ, административных и жилых зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
49.2
Ёмкость топливного бака, л
355
Габаритные размеры, мм
3100x1100x1700
Масса, кг
2300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
298 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
44
Ёмкость топливного бака, л
460
Габаритные размеры, мм
2780x1120x1830
Масса, кг
2300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
298 / 271
Максимальная/номинальная мощность, кВт
239 / 217
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
48
Ёмкость топливного бака, л
367
Габаритные размеры, мм
3000x1200x1700
Масса, кг
1900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
730
Габаритные размеры, мм
2975x1098x1665
Масса, кг
2603


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.2
Ёмкость топливного бака, л
480
Габаритные размеры, мм
3000x1120x1700
Масса, кг
1850

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью представлены стационарные электростанции турецкого, корейского, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, центров обработки данных, отелей, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, коттеджных поселков, частных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2975x1098x1665
Масса, кг
2603


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2975x1098x1665
Масса, кг
2603


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51.5
Ёмкость топливного бака, л
380
Габаритные размеры, мм
3200x1250x1693
Масса, кг
2010


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.2
Ёмкость топливного бака, л
380
Габаритные размеры, мм
3200x1250x1612
Масса, кг
2310


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
2640x1180x1820
Масса, кг
2400

Премиальный класс

В данном разделе большей частью представлены стационарные генераторные установки японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, загородных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, административных и жилых зданий, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.4
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
3900x1400x1760
Масса, кг
3790

Дизельный генератор Denyo DCA-300SPK3 (238 кВт)
В наличии!

Цена: 9 118 000 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
3750x1400x1800
Масса, кг
4160


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.4
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
4000x1500x1850
Масса, кг
4510


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
299 / 272
Максимальная/номинальная мощность, кВт
239 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
720
Габаритные размеры, мм
3243x1184x1903
Масса, кг
2530


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
47.2
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
4074x1100x1948
Масса, кг
4672


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 220 кВт

       EMSA ED 0290
Поставка и установка в Белгороде дизельного генератора EMSA ED 0290
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию высоконадежной системы автономного резервного энергоснабжения «под ключ», для обеспечения бесперебойным питанием оборудования собственных нужд одной из ТЭЦ города Белгорода, осуществив доставку, установку и настройку дизельной электростанции турецкого производства EMSA ED 0290, а также необходимого сопутствующего оборудования.
Подробнее
Создание системы энергоснабжения промышленного предприятия в Подольске
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству теплоэнергетического оборудования в городе Подольск Московской области, поставив и подключив современную дизельную электростанцию японского производства Denyo.
Подробнее
Реализация проекта в Альметьевске
Специалисты «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Альметьевск Республики Татарстан, осуществили профессиональный подбор и поставку современной японской дизельной электростанции Airman.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Когда и зачем необходимо проводить диагностику генератора?

Диагностика генератора выполняется с целью получения актуальной информации о его текущем техническом состоянии, степени износа и оставшемся моторесурсе. Данные, полученные при проведении комплексной диагностики, позволяют разработать рекомендации по возможному ремонту и принять взвешенное решение о дальнейшей эксплуатации электростанции. Диагностика выполняется в плановом порядке при проведении каждого технического обслуживания. Внеплановая диагностика может проводиться перед продажей генератора, сдачей оборудования в аренду или при возникновении внештатных ошибок. Также внеплановая диагностика обязательно выполняется при выходе электростанции из строя или обнаружения неисправности. В этом случае диагностика позволит точно установить какой компонент электростанции поврежден или работает некорректно.

Возможна ли эксплуатация бензинового генератора при отрицательной температуре воздуха?

Бензогенераторы отлично ведут себя при отрицательных температурах. Более того, при наличии воздушного охлаждения при минусовых температурах у оборудования снижается риска перегрева, в связи с чем, время непрерывной работы можно увеличить на 2-3 ч. При эксплуатации генератора зимой существует риск появления наледи на двигателе и карбюраторе, поэтому рекомендуется не делать перерывы в работе слишком часто и надолго. Запуск оборудования при наличии наледи не рекомендуется, поэтому предварительно нужно согреть устройство в отапливаемом помещении. Для эксплуатации зимой лучше подходят модели с электрозапуском от стартера. Модели с ручным запуском на морозе запускаются с большим трудом.

Как завести дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах окружающей среды с запуском дизельной электростанции могут возникнуть проблемы. Они связаны не с конструкцией ДЭС, а с физико-химическими характеристиками дизельного топлива. При минусовой температуре топливо становится вязким, забивает топливопроводы, плохо распыляется в рабочем объеме цилиндров. Решить проблему поможет переход с летнего на зимнее дизтопливо. Если такой возможности нет, то можно в дизельное топливо добавить немного бензина или использовать разжижающие антигели.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта