Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 219 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 219 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 219 кВт могут использоваться в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 219 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 219 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью перечислены дизельные электростанции российского, турецкого и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, учебных заведений, баз отдыха, турбаз, административных и жилых комплексов, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
49.2
Ёмкость топливного бака, л
355
Габаритные размеры, мм
3100x1100x1700
Масса, кг
2300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
298 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
44
Ёмкость топливного бака, л
460
Габаритные размеры, мм
2780x1120x1830
Масса, кг
2300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
298 / 271
Максимальная/номинальная мощность, кВт
239 / 217
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
48
Ёмкость топливного бака, л
367
Габаритные размеры, мм
3000x1200x1700
Масса, кг
1900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
730
Габаритные размеры, мм
2975x1098x1665
Масса, кг
2603


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.2
Ёмкость топливного бака, л
480
Габаритные размеры, мм
3000x1120x1700
Масса, кг
1850

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном перечислены дизельгенераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, центров обработки данных, гостиниц, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, школ, торговых и сервисных центров, детских садов, офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2975x1098x1665
Масса, кг
2603


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2975x1098x1665
Масса, кг
2603


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51.5
Ёмкость топливного бака, л
380
Габаритные размеры, мм
3200x1250x1693
Масса, кг
2010


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.2
Ёмкость топливного бака, л
380
Габаритные размеры, мм
3200x1250x1612
Масса, кг
2310


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
2640x1180x1820
Масса, кг
2400

Премиальный класс

В данной категории в основном перечислены ДГУ европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, сервисных центров, частных домов, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, жилых и административных комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.4
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
3900x1400x1760
Масса, кг
3790

Дизельный генератор Denyo DCA-300SPK3 (238 кВт)
В наличии!

Цена: 9 118 000 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
3750x1400x1800
Масса, кг
4160


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.4
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
4000x1500x1850
Масса, кг
4510


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
299 / 272
Максимальная/номинальная мощность, кВт
239 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
720
Габаритные размеры, мм
3243x1184x1903
Масса, кг
2530


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
47.2
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
4074x1100x1948
Масса, кг
4672


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 219 кВт

       EMSA ED 0290
Поставка и установка в Белгороде дизельного генератора EMSA ED 0290
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию высоконадежной системы автономного резервного энергоснабжения «под ключ», для обеспечения бесперебойным питанием оборудования собственных нужд одной из ТЭЦ города Белгорода, осуществив доставку, установку и настройку дизельной электростанции турецкого производства EMSA ED 0290, а также необходимого сопутствующего оборудования.
Подробнее
Создание системы энергоснабжения промышленного предприятия в Подольске
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству теплоэнергетического оборудования в городе Подольск Московской области, поставив и подключив современную дизельную электростанцию японского производства Denyo.
Подробнее
Реализация проекта в Альметьевске
Специалисты «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Альметьевск Республики Татарстан, осуществили профессиональный подбор и поставку современной японской дизельной электростанции Airman.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как не допустить перегрева дизельного генератора?

Стабильная работа дизельной электростанции напрямую зависит от состояния двигателя. Перегрев ДВС - одна из самых часто встречающихся причин нестабильной работы электростанции, а также причина пониженного моторесурса. Перегрев приводит к дорогостоящему ремонту или полному выходу электростанции из строя. Вот простые правила, при соблюдении которых можно избежать перегрева:

  • нужно регулярно проверять уровень ОЖ в системе охлаждения и при необходимости её доливать;
  • нужно регулярно очищать радиатор от пыли, сухих листьев, тополиного пуха, перьев и других загрязнений;
  • нужно регулярно выполнять очистку двигателя электростанции путем её промывки;
  • нужно регулярно выполнять промывку системы охлаждения.

Если охлаждающую жидкость приходится доливать часто, то необходимо осмотреть систему охлаждения на предмет нарушения герметичности. При обнаружении подтеканий следует немедленно устранить неисправность, обратившись в ближайший сервисный центр.

Какой регламент проведения тех. обслуживания у бензиновых генераторов?

При обслуживании бензогенераторов нужно обращать внимание на уровень масла, состояние свечей зажигания и воздушного фильтра. Уровень масла контролируется перед каждым запуском оборудования. Проверка уровня осуществляется с помощью щупа через горловину картера и при необходимости доливают. Каждые 50 моточасов отработанное масло нужно сливать и заливать свежее. Помимо этого, необходимо визуально осмотреть свечи зажигания и отрегулировать зазор, который должен быть не менее 0,7 мм. При обнаружении на свече повреждений необходимо выполнить ее замену. При проведении тех. обслуживании следует дополнительно очистить топливный фильтр. Для этого его демонтируют, промывают в бензине или мыльной воде, просушивают и пропитывают маслом. Каждые 100 моточасов рекомендуется выполнять продувку или замену воздушных фильтров.

Возможно ли использовать зарядное устройство АКБ для запуска генератора?

Применение зарядных устройств, которые входят в комплектацию генераторной установки, для запуска двигателя или питания электроцепей автоматики категорически запрещено во избежание поломки ЗУ от высокого пускового тока стартера. Также могут выйти из строя отдельные элементы цепи автоматики по причине нестабилизированного напряжения.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта