Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 198 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов мощностью 198 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 198 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 198 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 198 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе в основном перечислены стационарные ДГУ турецкого, российского и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, школ, детских садов, административных и жилых зданий.

Оптимальный выбор

В данном каталоге большей частью перечислены дизельные электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, ЦОДов, отелей, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
270 / 245
Максимальная/номинальная мощность, кВт
216 / 196
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51.5
Ёмкость топливного бака, л
380
Габаритные размеры, мм
3200x1250x1693
Масса, кг
2002


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
270 / 245
Максимальная/номинальная мощность, кВт
216 / 196
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
41.6
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1630
Масса, кг
2668

Премиальный класс

В данном разделе большей частью перечислены дизель генераторы европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных и жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
272 / 247
Максимальная/номинальная мощность, кВт
218 / 198
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
39.2
Ёмкость топливного бака, л
449
Габаритные размеры, мм
3000x1160x1749
Масса, кг
2500


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 198 кВт

   Gesan DVA 275E
Поставка контейнерной электростанции Gesan DVA 275E в Долгопрудный
Компания «AllGen» осуществила поставку современной дизельной электростанции Gesan DVA 275E в контейнерном варианте исполнения в город Долгопрудный Московской области. Генераторная установка промышленного уровня будет использоваться для обеспечения резервным питанием одного из предприятий химической отрасли.
Подробнее
    Gesan DVA 275E
Поставка в Можайск генератора Gesan DVA 275E
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного резервного электроснабжения одного из промышленных предприятий Можайска Московской области, осуществив доставку испанской дизельной электростанции Gesan DVA 275E и выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее
     -
Поставка электростанции промышленного уровня в Санкт-Петербург
Специалисты компании «AllGen» выполнили поставку, установку, настройку и подключение системы автономного электроснабжения на заводе по производству упаковки в Ленинградской области. На объект заказчика была поставлена современная дизельная электростанция промышленного уровня Inmesol AD-250 основной мощностью 250 кВА. Данное оборудование известного испанского производителя строится на основе высоконадежных и экономичных двигателей Deutz, а сама компания является одним из признанных европейских лидеров.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой дизельный двигатель лучше для генератора — 1500 об/мин или 3000 об/мин?

Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.

Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.

Какой антифриз необходимо заливать в генератор?

В идеале температура нагрева двигателя должна составлять 85-90 градусов. Такой нагрев не оказывает ущерба его внутренним составляющим. Для поддержания этого значения на нужной отметке в контур охлаждения следует заливать антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля. Концентрированный антифриз разбавляют мягкой водой (лучше использовать дистиллированную). Это позволит не допустить отложения на рабочих элементах устройства солей. Рекомендуется использовать пропорцию 50 на 50. Если на поверхности панели управления имеется сигнальный индикатор, он сообщит вам о необходимости долива жидкости для охлаждения. Если индикатора нет, периодически следует выполнять проверку уровня. Заметив, что уровень жидкости в бачке приближается к минимальной отметке, долейте необходимое количество антифриза.

Генератор работает слишком шумно. Что можно сделать?

Попробуйте установить резиновые подушки под электростанцию, это поможет сделать работу оборудования менее шумной, снизить уровень вибраций. Также вы можете установить кожух подходящего размера.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта