Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 182 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 182 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 182 кВт обычно используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 182 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 182 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизель генераторы российского, турецкого и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, отелей, учебных заведений, туристических баз, жилых зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.6
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2650x1300x2060
Масса, кг
2030


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
39.8
Ёмкость топливного бака, л
310
Габаритные размеры, мм
2550x980x1670
Масса, кг
1930


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
39.8
Ёмкость топливного бака, л
310
Габаритные размеры, мм
2550x980x1670
Масса, кг
1930


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
35.7
Ёмкость топливного бака, л
460
Габаритные размеры, мм
2845x1030x1495
Масса, кг
2175


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.8
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2500x1055x1660
Масса, кг
1812

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью перечислены стационарные генераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, больниц, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, сервисных центров, офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38.7
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
2500x1100x1600
Масса, кг
1950


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
35.1
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2950x1030x1740
Масса, кг
1900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
41.5
Ёмкость топливного бака, л
185
Габаритные размеры, мм
2850x1150x1750
Масса, кг
1700

Дизельный генератор CTG 250SD (198 кВт)
В наличии!

Цена: 1 464 847 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
32.8
Ёмкость топливного бака, л
320
Габаритные размеры, мм
2750x1060x1650
Масса, кг
1800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38
Ёмкость топливного бака, л
185
Габаритные размеры, мм
2850x1150x1750
Масса, кг
1700

Премиальный класс

В данном каталоге в основном перечислены дизельные генераторы японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых и сервисных центров, частных домов, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, административных комплексов, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
35.7
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2900x1190x1800
Масса, кг
1800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.9
Ёмкость топливного бака, л
580
Габаритные размеры, мм
2858x1167x1830
Масса, кг
2090


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.5
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2960x1003x1718
Масса, кг
2137


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
39.5
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2960x1003x1718
Масса, кг
2137


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
250 / 227
Максимальная/номинальная мощность, кВт
200 / 182
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
40.4
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2960x1003x1718
Масса, кг
2137


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 182 кВт

Создание системы автономного энергоснабжения в высокой степенью автоматизации
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы автономного резервного энергоснабжения с высокой степенью автоматизации предприятия по производству металлопроката в городе Выборг Ленинградской области.
Подробнее
   Hyundai DHY640KSE
Поставка современной ДГУ Hyundai DHY640KSE в Электросталь
Компания «AllGen» осуществила доставку в город Электросталь Московской области, монтаж и подключение дизель-генераторной установки промышленного уровня Hyundai. Энергогенерирующее оборудование будет использоваться в качестве автономной системы резервного энергоснабжения с высоким уровнем автоматизации на одном из металлургических предприятий города.
Подробнее
Реализация проекта в Казани
Специалисты филиала компании «AllGen» в Казани (Республика Татарстан) успешно реализовали проект по обеспечению бесперебойным энергоснабжением одного из промышленных предприятий города, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку современной и высоконадежной дизельной электростанции MingPowers M-DF247.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

В чем отличие двухтактного двигателя генератора от четырехтактного?

Двухтактные двигатели устанавливаются на генераторы малой мощности (до 1,5 кВт) в целях сделать их более компактными, легкими и дешёвыми. Генераторы мощностью от 1,5 кВт оснащаются преимущественно 4-тактными ДВС. Двухтактные силовые агрегаты работают на масляно-бензиновой смеси, которую готовят непосредственно перед запуском. Рецептура приготовления смеси, т.е. соотношение масла к бензину, указывается в инструкции по эксплуатации. Четырехтактные двигатели работают на обычном бензине, а масло заливается отдельно. 4-тактные генераторы более удобны в эксплуатации, меньше шумят и имеют увеличенный моторесурс в сравнении с 2-тактными. Четырехтактные ДВС выпускаются в двух исполнениях: с верхним или нижним расположением клапанов. Устройства с верхним расположением клапанов служат дольше и расходуют меньше топлива.

Что такое «пусковой ток» и как его учесть при выборе генератора?

Пусковой ток - это краткий период, во время которого энергопотребитель потребляет в 2-5 раз больше электроэнергии, чем в процессе работы. Многократное увеличение энергопотребления характерно в момент запуска оборудования. Этот период длится от нескольких долей до 2 секунд. Пример такого оборудования - погружной насос, который имеет мощность 2 кВт, но с учетом пускового тока для его запуска в работу необходима мощность 10 кВт. Разница в значениях может отличаться во много раз. Поэтому при выборе генератора нужно учитывать пусковые токи всех подключаемых энергопотребителей.

Еще один вариант - оснастить приборы с высокими пусковыми токами устройствами плавного запуска.

С какой периодичностью проводится техническое обслуживание дизельных генераторов?

Техническое обслуживание дизельной электростанции должно осуществляться строго по регламенту завода-изготовителя. Межсервисные интервалы зависят от марки и модели установленного двигателя и, как правило, составляют либо 250, либо 500 моточасов. Если ДГУ используется в качестве резервного источника электричества, то техническое обслуживание необходимо проводить каждые 6 месяцев (при условии, что оборудование не успеет наработать межсервисный интервал). Важно помнить, что регламентные работы касаются не только двигателя - "сердца" электростанции, но и остальных электрических и механических узлов.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта