Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 173 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 173 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 173 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 173 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 173 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном представлены генераторы турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиниц, пансионатов, школ, баз отдыха, турбаз, детских садов, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
235 / 214
Максимальная/номинальная мощность, кВт
188 / 171
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
34.5
Ёмкость топливного бака, л
280
Габаритные размеры, мм
3000x1150x1771
Масса, кг
2050

Оптимальный выбор

В данной категории в основном представлены дизель генераторы корейского, турецкого, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиниц, медицинских учреждений, туристических баз, загородных домов, коттеджных поселков, школ, сервисных центров, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
234 / 213
Максимальная/номинальная мощность, кВт
187 / 170
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
35.3
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1220x1470
Масса, кг
1755

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью представлены стационарные дизель генераторные установки японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, загородных домов, торговых центров, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, жилых зданий, электрогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 173 кВт

  VMtec PWD 200
Поставка генератора VMtec PWD 200 в Саранск
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий машиностроительного комплекса города Саранска республики Мордовия, осуществив доставку и установку современной дизельной электростанции немецкого производства VMtec PWD 200, а также выполнив полный комплекс пуско-наладочных работ.
Подробнее
Реализация проекта в Верее
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Верея Московской области, обеспечив доставку и установку современной дизельной электростанции EPS System польского производства.
Подробнее
Создание системы автономного питания в Подпорожье
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения производственного подразделения одного из промышленных предприятий города Подпорожье Ленинградской области, выполнив доставку, установку, настройку и подключение современной итальянской дизельной электростанции Onis Visa JD 201.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Можно ли переоборудовать ДЭС на работу на газовом топливе?

Для большинства моделей это возможно. Можно приспособить генератор для работы на смеси дизельного топлива и метана. Для этого в конце такта нажатия в ДВС подается небольшой объем дизельного топлива. При сжатии солярка воспламеняется и поджигает газовую смесь.

Насколько надежны генераторы китайского производства?

Китайская техника давно перестала ассоциироваться с низким качеством. Сегодня Китай выпускает электростанции, которые известны во всем мире: AGG Power, CTG, Rensol, Weichai, Champion, DDE, Zongshen и др. Генераторные установки проходят строгий контроль качества, а по наличию защитных систем китайские генераторы не уступают японским и европейским аналогам. Многие производители КНР устанавливают на свои генераторы оригинальные двигатели Honda, Cummins, Iveco - которые считаются эталоном надежности.

В чем отличие двухтактного двигателя генератора от четырехтактного?

Двухтактные двигатели устанавливаются на генераторы малой мощности (до 1,5 кВт) в целях сделать их более компактными, легкими и дешёвыми. Генераторы мощностью от 1,5 кВт оснащаются преимущественно 4-тактными ДВС. Двухтактные силовые агрегаты работают на масляно-бензиновой смеси, которую готовят непосредственно перед запуском. Рецептура приготовления смеси, т.е. соотношение масла к бензину, указывается в инструкции по эксплуатации. Четырехтактные двигатели работают на обычном бензине, а масло заливается отдельно. 4-тактные генераторы более удобны в эксплуатации, меньше шумят и имеют увеличенный моторесурс в сравнении с 2-тактными. Четырехтактные ДВС выпускаются в двух исполнениях: с верхним или нижним расположением клапанов. Устройства с верхним расположением клапанов служат дольше и расходуют меньше топлива.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта