Дизельные генераторы мощностью 163 кВт
В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 163 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 163 кВт используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 163 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 163 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе в основном перечислены стационарные дизельные электростанции российского, турецкого и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, учебных заведений, баз отдыха, турбаз, административных и жилых комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данной категории в основном представлены ДЭС корейского, турецкого, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, отелей, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, загородных домов, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых зданий.
Премиальный класс
В данном разделе в основном представлены дизель генераторные установки японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, туристических баз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, торговых центров, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных и жилых зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 163 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 163 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 163 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Генераторы с двумя типами розеток являются трехфазными, т.е. рассчитаны на подключение энергопотребителей с напряжением 380В. Но такие установки можно использовать и для подключения потребителей 220В (при наличии розеток). Генераторы с двумя типами розеток считаются универсальными. Потребность в таких устройствах, как правило, возникает у организаций, когда нужно, например подключать электроинструменты на 220 В и бетоносмеситель на 380 В. Мощность таких моделей почти всегда превышает 3 кВт. Генераторы на 220В и 380В могут использоваться в быту, но при этом пользователь должен следить за нагрузкой и не допускать перекоса фаз.
Корректная установка дизель-генераторной установки на площадке важна для дальнейшей эффективной и безопасной эксплуатации. Для установки генератора на открытой уличной площадке нужно позаботиться о защите оборудования от атмосферных осадков. Для защиты от осадков отлично подходит специальный кожух или контейнер. Эти устройства не только защищают ДГУ от снега и дождя, но и обеспечивают качественную шумоизоляцию работающего оборудования. Что особенно важно, если генератор устанавливается в зоне городской застройки, в местах проведения культурно-массовых мероприятий: концертов, фестивалей, спортивных соревнований и т.д. Необходимо также обеспечить пожаробезопасность оборудования и удобный доступ к электростанции для заправки и проведения планового сервисного обслуживания.
Генератор должен устанавливаться на площадке с максимальным уклоном 5%. Установка на наклонной площадке приводит к такому явлению, как "масляный голод" двигателя. Поверхность, на которое устанавливается оборудование, должна быть жесткой и прочной, чтобы снизить уровень вибрации.
При отрицательных температурах окружающей среды с запуском дизельной электростанции могут возникнуть проблемы. Они связаны не с конструкцией ДЭС, а с физико-химическими характеристиками дизельного топлива. При минусовой температуре топливо становится вязким, забивает топливопроводы, плохо распыляется в рабочем объеме цилиндров. Решить проблему поможет переход с летнего на зимнее дизтопливо. Если такой возможности нет, то можно в дизельное топливо добавить немного бензина или использовать разжижающие антигели.
