Дизельные генераторы мощностью 158 кВт
В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 158 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 158 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 158 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 158 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории большей частью представлены дизельгенераторные установки турецкого, российского и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, школ, туристических баз, административных комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью перечислены дизель генераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, центров обработки данных, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, частных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, торговых центров, высотных офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных зданий.
Премиальный класс
В данном разделе в основном представлены стационарные ДГУ европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, газовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, частных домов, сервисных центров, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, земснарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, административных зданий, жилых и административных комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 158 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 158 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Если к электростанции планируется подключать хотя бы одного трехфазного потребителя, то необходим трехфазный генератор. Трёхфазные модели могут запитывать, в том числе, и оборудование с необходимым напряжением 220 В. Для этого предусмотрен специальный выход. Комбинированные генераторные установки, к которым можно подключать энергопотребителей как на 220 В, так и 380 В выпускаются в меньшем объеме, чем просто одно- или трехфазные, но почти у каждого производителя есть такие модели. При покупке трехфазной электростанции необходимо учитывать корректное распределение нагрузки на фазы, чтобы избежать так называемого перекоса фаз, который может вывести оборудование из строя. Если к генератору не планируется подключать трехфазные электроприборы, то покупать такой агрегат нецелесообразно. В исключительных случаях рациональным решением может стать покупка двух генераторов: одно- и трехфазного.
Для консервации бензинового генератора, который используется сезонно, нужно сделать следующее:
- Слейте оставшееся топливо. Для этого закройте кран карбюратора, снимите с него топливный шланг. Затем откройте бензобак, подставьте емкость и откройте кран карбюратора. После слива топлива открутите сливной болт для удаления остатков бензина. Закрутите сливной болт карбюратора.
- Слейте отработанное масло. Для этого открутите сливной винт расположенный, как правило, в нижней точке картера двигателя.
- Смажьте цилиндры маслом. Для этого снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затем демонтируйте свечу и налейте на ее место 10-15 мл моторного масла. Отверстие промокните несколько раз чистой ветошью. Несколько раз потяните стартовый трос для смазки. Установите свечу на место.
- Снимите клеммы с АКБ. Выполняется только для генераторов со стартерным запуском, которые оснащены аккумулятором.
- Очистите корпус генератора, упакуйте его в коробку, оставьте для хранения в сухом помещении.
Учитывая, что бензин - это достаточно дорогое топливо, многие производители генераторного оборудования стараются сократить объём его потребления в процессе эксплуатации. Например, инверторные генераторы потребляют до 30% топлива меньше, чем обычные. В системе управления электростанций присутствует микропроцессор, который управляет двигателем и контролирует число его оборотов с учетом потребляемой мощности подключенных энергопотребителей. Такой генератор буквально подстраивается под энергопотребителей и расходует столько топлива, сколько нужно для электроснабжения. В обычных генераторах такая функция не реализована: двигатель работает с постоянным количеством оборотов и неважно, сколько приборов подключено к генератору.
