Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 15 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 15 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 15 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 15 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 15 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью представлены дизельные генераторы турецкого, российского и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, отелей, туристических баз, учебных заведений, детских садов, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
20 / 18
Максимальная/номинальная мощность, кВт
16 / 15
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.2
Ёмкость топливного бака, л
51
Габаритные размеры, мм
1650x700x1350
Масса, кг
885


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
20 / 18
Максимальная/номинальная мощность, кВт
16 / 15
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.6
Ёмкость топливного бака, л
85
Габаритные размеры, мм
1700x950x1100
Масса, кг
520


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
20 / 18
Максимальная/номинальная мощность, кВт
16 / 15
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.6
Ёмкость топливного бака, л
85
Габаритные размеры, мм
1700x950x1100
Масса, кг
520


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
20 / 18
Максимальная/номинальная мощность, кВт
16 / 15
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.6
Ёмкость топливного бака, л
75
Габаритные размеры, мм
1875x900x1287
Масса, кг
746


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
20 / 18
Максимальная/номинальная мощность, кВт
16 / 15
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.5
Ёмкость топливного бака, л
37
Габаритные размеры, мм
1250x600x900
Масса, кг
500

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном представлены ДГУ корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, сервисных и торговых центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных и жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
20 / 18
Максимальная/номинальная мощность, кВт
16 / 15
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.4
Ёмкость топливного бака, л
95
Габаритные размеры, мм
1500x900x1061
Масса, кг
640


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
20 / 18
Максимальная/номинальная мощность, кВт
16 / 15
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
4
Ёмкость топливного бака, л
75
Габаритные размеры, мм
1950x950x1642
Масса, кг
750


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
20 / 18
Максимальная/номинальная мощность, кВт
16 / 15
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.2
Ёмкость топливного бака, л
50
Габаритные размеры, мм
1800x906x1110
Масса, кг
800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
20 / 18
Максимальная/номинальная мощность, кВт
16 / 15
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.6
Ёмкость топливного бака, л
54
Габаритные размеры, мм
1550x900x1060
Масса, кг
550


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
20 / 18
Максимальная/номинальная мощность, кВт
20 / 18
Выходное напряжение, В
230
Расход топлива, л/час
3.7
Ёмкость топливного бака, л
90
Габаритные размеры, мм
1650x950x1060
Масса, кг
581

Премиальный класс

В данном разделе в основном представлены ДГУ японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования нефтяной отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, сервисных центров, загородных домов, детских садов, школ, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, аэропортов и вокзалов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, административных зданий, энергогенерирующих компаний.

Дизельный генератор EuroPower EP20TDE/EPS20TDE (16 кВт)
В наличии!

Цена: 2 036 990 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
20 / 18
Максимальная/номинальная мощность, кВт
16 / 15
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.7
Ёмкость топливного бака, л
68
Габаритные размеры, мм
1600x740x940
Масса, кг
465


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
21 / 19
Максимальная/номинальная мощность, кВт
17 / 15
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
3.5
Ёмкость топливного бака, л
100
Габаритные размеры, мм
1400x660x1360
Масса, кг
430


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
21 / 19
Максимальная/номинальная мощность, кВт
21 / 19
Выходное напряжение, В
230
Расход топлива, л/час
4.7
Ёмкость топливного бака, л
100
Габаритные размеры, мм
1400x660x1360
Масса, кг
546


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
21 / 19
Максимальная/номинальная мощность, кВт
17 / 15
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
4.3
Ёмкость топливного бака, л
105
Габаритные размеры, мм
1450x700x950
Масса, кг
460


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
21 / 19
Максимальная/номинальная мощность, кВт
17 / 15
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
4
Ёмкость топливного бака, л
45
Габаритные размеры, мм
1500x800x1000
Масса, кг
410


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 15 кВт

Обеспечение бесперебойным энергоснабжением банка в Казани
Специалисты филиала компании «AllGen» в Казани реализовали проект по созданию системы резервного электроснабжения местного отделения одного из банков Татарстана, осуществив подбор и поставку современной английской дизельной электростанции Lister Petter LHV20, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее
Создание системы резервного питания в Звенигороде
Группа Компаний «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы автономного резервного энергоснабжения офиса небольшой частной компании в городе Звенигород Московской области. Все работы были оказаны «AllGen» по принципу «под ключ» без привлечения сторонних организаций.
Подробнее
       MOSA GE 20 YSX
Реализация проекта в Можайске на базе генератора MOSA GE 20 YSX
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по обеспечению надежным и бесперебойным энергоснабжением небольшого частного автосервиса в городе Можайск Московской области, осуществив подбор, доставку и монтаж современной дизельной электростанции MOSA GE 20 YSX итальянского производства.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Чем отличаются генераторы с ручным и электрическим запуском?

Ручной запуск генератора осуществляется за счет физической силы пользователя. Для запуска нужно дёрнуть трос стартера несколько раз, пока двигатель не запустится. Для генераторных установок мощностью более 5 кВт сделать это довольно затруднительно. Электрический запуск работает так же, как и в легковом автомобиле. Достаточно нажать на кнопку или повернуть ключ, для активации электростартера, который запускает ДВС. Стартер питается от аккумулятора, так что при разряженной батарее запуск генератора невозможен.

Сколько часов без остановки может работать генератор?

Продолжительность работы зависит от типа ДВС (бензиновый или дизельный) и системы охлаждения (воздушная или жидкостная). Максимально возможная продолжительность работы оборудования указывается в инструкции по эксплуатации. Бензогенераторы с воздушным охлаждением могут работать непрерывно 6-8 ч, дизельные с воздушным охлаждением - до 12 ч. Дизельные генераторы с жидкостным охлаждения способны работать непрерывно до ближайшего планового технического обслуживания (как правило, это 250 моточасов).

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта