Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 149 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 149 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 149 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 149 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 149 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизель генераторные установки российского, китайского и турецкого производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, школ, детских садов, административных и жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
200 / 182
Максимальная/номинальная мощность, кВт
160 / 146
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
33.6
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2580x1440x1960
Масса, кг
2100


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
204 / 185
Максимальная/номинальная мощность, кВт
163 / 148
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30.2
Ёмкость топливного бака, л
230
Габаритные размеры, мм
2300x1050x2050
Масса, кг
1760


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
205 / 186
Максимальная/номинальная мощность, кВт
164 / 149
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29.3
Ёмкость топливного бака, л
280
Габаритные размеры, мм
3000x1150x1813
Масса, кг
1675

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизель генераторы корейского, турецкого, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, центров обработки данных, пансионатов, отелей, медицинских учреждений, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных центров, учебных заведений, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных комплексов.

Дизельный генератор Energoprom EFC/ESC 182 (160 кВт)
В наличии!

Цена: 1 382 218 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
200 / 182
Максимальная/номинальная мощность, кВт
160 / 146
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
31
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2360x960x1690
Масса, кг
1550


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
204 / 185
Максимальная/номинальная мощность, кВт
163 / 148
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30.9
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1200x1470
Масса, кг
1747


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
205 / 186
Максимальная/номинальная мощность, кВт
164 / 149
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30.6
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2200x1300x1650
Масса, кг
2350

Премиальный класс

В данной категории большей частью перечислены стационарные дизель генераторные установки японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, загородных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
201 / 183
Максимальная/номинальная мощность, кВт
161 / 146
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30.8
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2900x1190x1663
Масса, кг
1500


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
201 / 183
Максимальная/номинальная мощность, кВт
161 / 146
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
31.3
Ёмкость топливного бака, л
270
Габаритные размеры, мм
2388x1020x1700
Масса, кг
1600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
205 / 186
Максимальная/номинальная мощность, кВт
164 / 149
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29.7
Ёмкость топливного бака, л
240
Габаритные размеры, мм
2500x900x1600
Масса, кг
1429


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
205 / 186
Максимальная/номинальная мощность, кВт
164 / 149
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2600x1100x1500
Масса, кг
1590


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 149 кВт

  KOHLER-SDMO R200  --
Поставка генератора KOHLER-SDMO R200 в Ростов-на-Дону
Группа Компаний «AllGen» успешно реализовала проект по поставке, установке и подключению современной и высоконадежной дизельной электростанции промышленного класса KOHLER-SDMO R200 на одном из предприятий города Ростов-на-Дону, работающем в сфере производства пищевых продуктов.<
Подробнее
    Energo ED 180/400 IV
Поставка в Калининград генератора Energo ED 180/400 IV
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор дизельной электростанции и организовала доставку на объект заказчика в Калининград (Калининградская область) французского дизельного генератора Energo ED 180/400 IV в шумозащитном кожухе.
Подробнее
Создание системы резервного питания коттеджного поселка в Брянске
Компания «AllGen», в рамках реализации долгосрочной программы расширения своего присутствия в регионах России, выполнила профессиональный подбор, поставку и полный комплекс пусконаладочных работ по подключению дизельной электростанции турецкого производителя EMSA, которая будет использоваться для резервного энергоснабжения коттеджного поселка, расположенного в пригороде Брянска.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как самому обслужить генератор?

Перед каждым запуском генератора нужно проконтролировать уровень топлива, заменить масло и проверить состояние фильтров, электрических контактов и болтовых соединений. При хранении оборудования в сильно запыленном помещении, перед запуском следует его очистить от пыли, т.к. в противном случае его будет ниже номинальной. Особое внимание стоит уделить генераторным установкам, которые эксплуатируются редко. Оборудование следует минимум 1 раз в месяц запускать при пониженной нагрузке (75% от мощности) в профилактических целях.

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.

Какое отклонение допускается от номинальной частоты (50 Гц) работающего генератора?

Соотношение между электрической нагрузкой и мощностью, которую выдает дизельный генератор, осуществляется за счет регулятора частоты вращения вала. Когда генератор работает на автономную нагрузку, то требования к регулятору скорости достаточно просты, поэтому в оборудовании такого типа применяют механические регуляторы напряжения. В этом случае частота вращения вала, а значит и частота, зависит от величины прилагаемой нагрузки: чем она больше, тем ниже частота. Как правило, механические регуляторы настраиваются таким образом, что при нагрузке в диапазоне 75-90% частота составляет 50 Гц. Это означает, что при небольших нагрузках до 30% от номинальной мощности, частота будет немного выше - 52-53 Гц. Для большинства потребителей такие отклонения являются допустимыми и никак не влияют на их работоспособность.

Существует ряд потребители на базе микропроцессоров или тиристорных преобразователей, для которых необходимо поддерживать строго постоянную частоту - 50 Гц независимо от общей нагрузки на двигатель. Для этого двигатель должен работать по астатической характеристике. Чтобы этого добиться необходимо оснастить двигатель дополнительным устройством, которое способно поддерживать частоту на постоянном уровне. Такие потребители широко используются в системах связи, телекоммуникациях и радиовещании.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта