Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 139 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 139 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 139 кВт обычно используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 139 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 139 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе в основном представлены стационарные ДЭС китайского, турецкого и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, отелей, школ, туристических баз, детских садов, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
188 / 171
Максимальная/номинальная мощность, кВт
150 / 137
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29.7
Ёмкость топливного бака, л
320
Габаритные размеры, мм
2500x800x1700
Масса, кг
1650


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
188 / 171
Максимальная/номинальная мощность, кВт
150 / 137
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
27.5
Ёмкость топливного бака, л
290
Габаритные размеры, мм
2500x800x1700
Масса, кг
1650


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
188 / 171
Максимальная/номинальная мощность, кВт
150 / 137
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
27.4
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2700x900x1850
Масса, кг
1400


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
190 / 173
Максимальная/номинальная мощность, кВт
152 / 138
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
26.5
Ёмкость топливного бака, л
310
Габаритные размеры, мм
2500x880x1700
Масса, кг
1800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
190 / 173
Максимальная/номинальная мощность, кВт
152 / 138
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29.4
Ёмкость топливного бака, л
275
Габаритные размеры, мм
3100x1100x1638
Масса, кг
1842

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью представлены стационарные генераторные установки турецкого, корейского, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений банковской и финансовой сферы, дата-центров, пансионатов, гостиниц, туристических баз, больниц, загородных домов, коттеджных поселков, сервисных центров, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
188 / 171
Максимальная/номинальная мощность, кВт
150 / 137
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
27.3
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2900x1200x2000
Масса, кг
1730

Премиальный класс

В данном разделе большей частью представлены стационарные ДГУ европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования нефтегазовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, интернет-провайдеров, гостиниц, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, больниц, торговых и сервисных центров, частных домов, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, жилых зданий, жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
189 / 172
Максимальная/номинальная мощность, кВт
151 / 138
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
27.5
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2622x790x1748
Масса, кг
1480


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
190 / 173
Максимальная/номинальная мощность, кВт
152 / 138
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
27.6
Ёмкость топливного бака, л
270
Габаритные размеры, мм
2428x1020x1724
Масса, кг
1550


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
190 / 173
Максимальная/номинальная мощность, кВт
152 / 138
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30.8
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2850x1180x1850
Масса, кг
1536


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 139 кВт

    Genmac G170ISA
Поставка в Омск генератора Genmac G170ISA
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного резервного электроснабжения одного из предприятий в Омске (Омская область), выполнив профессиональный подбор и осуществив доставку итальянской электростанции Genmac G170ISA в высоконадежном шумозащитном кожухе.
Подробнее
  PowerLink GMS175C/S
Поставка генератора PowerLink GMS175C/S в Тверь
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор и организовала доставку на объект заказчика в Твери современной дизельной электростанции PowerLink GMS175C/S, которая будет использоваться для обеспечения бесперебойным энергоснабжением одного из городских супермаркетов.
Подробнее
   -
Реализация проекта в Орехово-Зуево
Компания «AllGen» осуществила профессиональный подбор и доставку дизельной электростанции PowerLink GMS175C/S (Китай), а также выполнила полный комплекс работ «под ключ» в рамках реализации проекта по созданию системы бесперебойного энергоснабжения одного из промышленных предприятий города Орехово-Зуево Московской области.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Зачем на корпусе генератора выход 12В?

Клеммы выхода на 12В размещаются рядом с силовыми розетками. Клеммы предназначены для зарядки кислотных АКБ, но могут использоваться и для подключения энергопотребителей. Стоит учесть, что такой выход есть не у всех моделей генераторов. Как правило, таким выходом оснащаются только генераторы с электрозапуском.

Может ли генератор оснащаться дополнительными опциями и узлами?

Это возможно в том случае, если в оборудовании изначально заложена данная опция. Такая возможность имеется у большинства дизельных электростанций стационарного типа. К примеру, почти все современные ДГУ опционально могут быть дополнены предпусковым подогревателем масла и охлаждающей жидкости, системой автоматического ввода резерва, блоком удаленного управления, внешним топливным баком. Наличие этих дополнительных опций дает возможность владельцу генераторного оборудования оптимизировать его работу, частично сняв ряд обязанностей с оператора, которому остается лишь осуществлять контроль эффективности работы этих систем. Если дизельная установка такие опции не поддерживает, ее конструкцию можно изменить только "кустарным" способом, что может привести к возникновения серьезных поломок, не устраняемых по гарантии.

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта