Дизельные генераторы мощностью 129 кВт
На данной странице представлен каталог дизельных генераторов мощностью 129 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 129 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 129 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 129 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью перечислены стационарные энергоустановки турецкого, российского и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, школ, жилых комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге в основном перечислены дизель-генераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, дата-центров, пансионатов, отелей, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, загородных домов, школ, сервисных центров, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых и административных зданий.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью перечислены электростанции японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования нефтяной отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, больниц, сервисных и торговых центров, частных домов, детских садов, школ, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 129 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 129 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
К расходным материалам для генераторов относятся моторное масло, охлаждающая жидкость, фильтры, патрубки и приводные ремни. Все расходные материалы для обслуживания электростанций должны быть качественными и соответствовать техническим параметрам оборудования. При этом они могут быть и "неоригинальными", т.е. выпущенными не производителем ДГУ, но произведены по лицензии производителя электростанции. В этом случае должны совпадать артикулы и маркировка. Отдельно стоит отметить, что моторные масла являются стандартизированными. Поэтому не нужно искать именно ту марку масла, которая была залита производителем генератора.
Для консервации бензинового генератора, который используется сезонно, нужно сделать следующее:
- Слейте оставшееся топливо. Для этого закройте кран карбюратора, снимите с него топливный шланг. Затем откройте бензобак, подставьте емкость и откройте кран карбюратора. После слива топлива открутите сливной болт для удаления остатков бензина. Закрутите сливной болт карбюратора.
- Слейте отработанное масло. Для этого открутите сливной винт расположенный, как правило, в нижней точке картера двигателя.
- Смажьте цилиндры маслом. Для этого снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затем демонтируйте свечу и налейте на ее место 10-15 мл моторного масла. Отверстие промокните несколько раз чистой ветошью. Несколько раз потяните стартовый трос для смазки. Установите свечу на место.
- Снимите клеммы с АКБ. Выполняется только для генераторов со стартерным запуском, которые оснащены аккумулятором.
- Очистите корпус генератора, упакуйте его в коробку, оставьте для хранения в сухом помещении.
Генераторы бывают синхронными и асинхронными. Синхронные генераторы более устойчивы к нагрузкам, поэтому электростанции ими оснащаются чаще, чем асинхронными. В синхронных генераторах имеется якорь с обмотками. Электрический ток вырабатывается при вращении намагниченного якоря. Для передачи тока на обмотки используется щеточный узел, щетки которого являются изнашиваемым расходным элементом и периодически требуют замены. В асинхронных генераторах обмоток не предусмотрено. Выработка электрического тока осуществляется за счет остаточного магнитного поля, создаваемого якорем. При перегрузке генератора якорь размагничивается, и оборудование выходит из строя. У асинхронных генераторов также отмечается нестабильность параметров электрического тока на выходе. Единственное достоинство асинхронных агрегатов - простая конструкция и низкая стоимость.
