Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 128 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 128 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 128 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 128 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 128 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью представлены ДЭС китайского, турецкого и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, отелей, школ, баз отдыха, турбаз, детских садов, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
175 / 159
Максимальная/номинальная мощность, кВт
140 / 127
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
26.3
Ёмкость топливного бака, л
230
Габаритные размеры, мм
2470x1050x1745
Масса, кг
1525


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
175 / 159
Максимальная/номинальная мощность, кВт
140 / 127
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
26.9
Ёмкость топливного бака, л
290
Габаритные размеры, мм
2500x880x1700
Масса, кг
1800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
175 / 159
Максимальная/номинальная мощность, кВт
140 / 127
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
28.5
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2250x870x1700
Масса, кг
1600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
175 / 159
Максимальная/номинальная мощность, кВт
140 / 127
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23.2
Ёмкость топливного бака, л
245
Габаритные размеры, мм
2770x1100x1510
Масса, кг
1436


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
176 / 160
Максимальная/номинальная мощность, кВт
141 / 128
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
27.1
Ёмкость топливного бака, л
218
Габаритные размеры, мм
2650x900x1650
Масса, кг
1500

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью перечислены дизель-электростанции турецкого, корейского, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, частных домов, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
175 / 159
Максимальная/номинальная мощность, кВт
140 / 127
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29
Ёмкость топливного бака, л
380
Габаритные размеры, мм
2314x1150x1661
Масса, кг
1460

Дизельный генератор AKSA APD-175C (140 кВт)
В наличии!

Цена: 1 364 237 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
175 / 159
Максимальная/номинальная мощность, кВт
140 / 127
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
28.9
Ёмкость топливного бака, л
320
Габаритные размеры, мм
2300x1100x1680
Масса, кг
1780

Дизельный генератор HERTZ HG 176 DC (141 кВт)
В наличии!

Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
176 / 160
Максимальная/номинальная мощность, кВт
141 / 128
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
25
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1200x1650
Масса, кг
1680


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
176 / 160
Максимальная/номинальная мощность, кВт
141 / 128
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
26.9
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
4576x1426x1800
Масса, кг
2950


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
176 / 160
Максимальная/номинальная мощность, кВт
141 / 128
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
26.6
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2900x1050x1250
Масса, кг
1690

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью перечислены ДГУ японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, частных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
175 / 159
Максимальная/номинальная мощность, кВт
140 / 127
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
22.3
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2850x1200x2300
Масса, кг
1600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
175 / 159
Максимальная/номинальная мощность, кВт
140 / 127
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
28
Ёмкость топливного бака, л
327
Габаритные размеры, мм
2450x1010x1554
Масса, кг
1611


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
176 / 160
Максимальная/номинальная мощность, кВт
141 / 128
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
27.3
Ёмкость топливного бака, л
360
Габаритные размеры, мм
2900x900x1595
Масса, кг
1625


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
176 / 160
Максимальная/номинальная мощность, кВт
141 / 128
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
28.1
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2600x1100x1500
Масса, кг
1450


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
176 / 160
Максимальная/номинальная мощность, кВт
141 / 128
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
27.6
Ёмкость топливного бака, л
270
Габаритные размеры, мм
2378x1020x1724
Масса, кг
1473


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 128 кВт

  Cummins C175 D5e
Поставка электростанции Cummins C175 D5e в Новокузнецк
Компания «AllGen» осуществила поставку в Новокузнецк дизельной электростанции Cummins в открытом исполнении, а также выполнила полный комплекс пуско-наладочных работ «под ключ».
Подробнее
  Rkraft HHC160
Поставка электростанции Rkraft HHC160 в Уфу
Компания «AllGen», в рамках реализации долгосрочной программы расширения своего присутствия в регионах России, завершила работу по поставке современной дизельной электростанции Rkraft в Уфу.
Подробнее
Реализация проекта в Гатчине
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы бесперебойного энергоснабжения производственного подразделения одного из строительных предприятий в городе Гатчина Ленинградской области, осуществив поставку современной дизельной электростанции промышленного назначения JCB.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Зачем проводить нагрузочное тестирование генератора?

Нагрузочное тестирование генератора проводится с целью определить, как оборудование ведет себя при различных режимах работы. Изменение мощности, которую выдаёт электростанция, происходит с помощью нагрузочных модулей, последовательно подключенных к электростанции. В процессе испытаний при различной нагрузке от 10 до 110% от номинальной мощности генератора, инженер снимает показания, а затем анализирует их. Испытания помогают на раннем этапе выявить и устранить возможные неисправности.

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.

Нужно ли заземление для генератора и как его сделать?

Заземление - одно из основных требований для безопасной эксплуатации генераторной установки. Заземление выполняется в процессе подготовки электростанции к запуску. Заземление необходимо, т.к. накопление электрического потенциала на металлических конструкциях оборудования может стать причиной поражения человека электрическим током при контакте с корпусом генератора. У современных генераторов заземление всех металлических компонентов, таких как корпус, топливный бак, осуществляется путем подключения заземляющего кабеля к одной клемме на станине. Самый простой вариант заземления: вывести заземляющий кабель через стальной стержень в землю, куда будет уходить лишний электрический заряд. Если в комплектацию станции входит выносная панель управления, то она заземляется отдельно.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта