Дизельные генераторы мощностью 123 кВт
В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 123 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 123 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 123 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 123 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе в основном представлены дизельгенераторы российского, турецкого и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, отелей, баз отдыха, турбаз, школ, детских садов, жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данной категории большей частью представлены дизель генераторные установки корейского, турецкого, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования строительных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, загородных домов, коттеджных поселков, школ, сервисных и торговых центров, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных и жилых комплексов.
Премиальный класс
В данной категории большей частью перечислены дизельные электростанции японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, туристических баз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, торговых центров, загородных домов, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, земснарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, жилых и административных зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 123 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 123 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Если электростанция устанавливается и эксплуатируется в помещение, то необходимо наличие приточно-вытяжной вентиляции и отвод выхлопных газов. Монтаж выхлопной системы - обязателен. Иначе, выхлопные газы заполнят помещение, изменят состав воздуха, сделают его непригодным и даже опасным для человека. Кроме того, для генераторов с воздушным охлаждением чистый воздух необходим для охлаждения двигателя. При отсутствии чистого воздуха в помещении работа электростанции невозможна.
Никаких специальных масел для автономных электростанций не существует. Это уловка маркетологов. В ДВС заливается обычное автомобильное масло в соответствии с требованиями, указанными в техническом паспорте. В документе также содержится информация о периодичности замены масла и объеме, который нужно заливать.
Основное преимущество AREP - высокая устойчивость к помехам, которые неизбежно возникают при работе электростанции под нагрузкой. В генераторах, у которых реализована эта функция, электропитание электронного регулятора напряжения выполняется за счет 2 дополнительных обмоток. Эти обмотки изолированы от основных цепей, которые влияют на напряжение. В первой обмотке напряжение прямо пропорционально выходному, т.е. вырабатываемом генератором. Во второй - току стартера. Выходное напряжение источника питания корректируется и фильтруется до отслеживающего транзистора. Такая конструкция даже при нагрузке позволяет напряжению не влиять на регулировку рабочих параметров.
Интегрированное в систему AREP устройство LAM (регулятор мощности) снижает напряжение, уменьшая, таким образом, отбираемую активную мощности. Это позволяет снизить количество колебаний при вращении ротора под определенной нагрузкой и одновременно увеличить максимальную мощность, снимаемую с вращения ротора с заданной скоростью.
