Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 102 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 102 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 102 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 102 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 102 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью представлены ДГУ турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
138 / 125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
110 / 100
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23.2
Ёмкость топливного бака, л
206
Габаритные размеры, мм
2600x1200x1280
Масса, кг
1450


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
138 / 125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
110 / 100
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.5
Ёмкость топливного бака, л
208
Габаритные размеры, мм
2250x820x1370
Масса, кг
1400


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
138 / 125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
110 / 100
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
21.5
Ёмкость топливного бака, л
230
Габаритные размеры, мм
2500x800x1650
Масса, кг
1200


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
138 / 125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
110 / 100
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
20.3
Ёмкость топливного бака, л
180
Габаритные размеры, мм
2600x900x1850
Масса, кг
1350


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
138 / 125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
110 / 100
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
20.3
Ёмкость топливного бака, л
216
Габаритные размеры, мм
2200x800x1450
Масса, кг
900

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью представлены дизель электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, дата-центров, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, торговых центров, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
138 / 125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
110 / 100
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.8
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2650x1200x1800
Масса, кг
1430


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
138 / 125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
110 / 100
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
22.8
Ёмкость топливного бака, л
200
Габаритные размеры, мм
2400x1200x1920
Масса, кг
2080


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
138 / 125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
110 / 100
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
20.3
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2650x1200x1800
Масса, кг
1590


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
138 / 125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
110 / 100
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.4
Ёмкость топливного бака, л
238
Габаритные размеры, мм
2200x800x1270
Масса, кг
1540


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
138 / 125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
110 / 100
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.5
Ёмкость топливного бака, л
210
Габаритные размеры, мм
2300x800x1500
Масса, кг
1230

Премиальный класс

В данном разделе большей частью перечислены ДГУ японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиниц, учреждений банковской и финансовой сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, частных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
137 / 125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
110 / 100
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
20.8
Ёмкость топливного бака, л
270
Габаритные размеры, мм
2250x9300x1650
Масса, кг
1364


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
138 / 125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
110 / 100
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.4
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2990x1180x1480
Масса, кг
2180


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
138 / 125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
110 / 100
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.4
Ёмкость топливного бака, л
265
Габаритные размеры, мм
3200x1200x1630
Масса, кг
2590


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
138 / 125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
110 / 100
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.8
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
3350x1080x1500
Масса, кг
2450


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
138 / 125
Максимальная/номинальная мощность, кВт
110 / 100
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
20.5
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
3100x1240x1600
Масса, кг
2600


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 102 кВт

Реализация проекта в Зарайске
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из предприятий в городе Зарайск Московской области, осуществив доставку, монтаж и подключение современной дизельной электростанции Genmac итальянского производства.
Подробнее
   Airman SDG150S  -
Поставка промышленной электростанции Airman SDG150S в Лосино-Петровский
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию автономной системы резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Лосино-Петровский Московской области, выполнив доставку, установку и подключение японской дизельной электростанции Airman в шумозащитном кожухе.
Подробнее
  RID 130 Doosan
Поставка электростанции RID 130 Doosan в Орел
Компания «AllGen» осуществила поставку в город Орел современной дизельной электростанции промышленного назначения RID 130 Doosan – известного немецкого производителя энергогенерирующей техники и оборудования высшего класса качества и надежности.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Можно ли укомплектовать генератор дополнительным топливным баком, чтобы не делать перерывов на дозаправку?

В отличие от дизельных электростанций для бензиновых агрегатов это категорически запрещено. Производители оснащают бензогенераторы баками такого объема, которого хватит для максимально возможной продолжительности работы без перерыва. Это значит, что устанавливать дополнительный бак нецелесообразно. Если время работы генератора на бензине будет превышать рекомендованное производителем, то оборудование будет перегреваться, снизится моторесусрс двигателя, начнется повышенный расход масла. Обратите внимание, что присоединение топливной емкости к генераторной установке считается изменением ее конструкции, что является весомой причиной отказа в гарантийном и сервисном обслуживании.

Какие типы запуска генераторов бывают?

Существует 3 варианта запуска автономной электростанции:

  • Ручной запуск. Осуществляется с помощью рукоятки и приводного троса, который нужно резко дернуть. Ручной запуск реализуется в моделях мощностью до 7 кВт. Более мощные модели с ручным запуском могут использоваться только физически очень натренированным человеком.
  • Стартерный запуск. ДВС запускается ключом как обычный автомобиль. За запуск отвечает стартер, к которому присоединен аккумулятор. Для успешного запуска аккумулятор должен быть заряжен. Модели до 8 кВт, как правило, имеют две системы запуска: основную - стартерную и резервную - ручную.
  • Автоматический или электронный запуск. Генератор самостоятельно запускается при выключении основного электроснабжения и отключается при его включении. Управляет работой оборудования электронный модуль.

Нужно ли заземление для генератора и как его сделать?

Заземление - одно из основных требований для безопасной эксплуатации генераторной установки. Заземление выполняется в процессе подготовки электростанции к запуску. Заземление необходимо, т.к. накопление электрического потенциала на металлических конструкциях оборудования может стать причиной поражения человека электрическим током при контакте с корпусом генератора. У современных генераторов заземление всех металлических компонентов, таких как корпус, топливный бак, осуществляется путем подключения заземляющего кабеля к одной клемме на станине. Самый простой вариант заземления: вывести заземляющий кабель через стальной стержень в землю, куда будет уходить лишний электрический заряд. Если в комплектацию станции входит выносная панель управления, то она заземляется отдельно.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта