Дизельные генераторы мощностью 657 кВт
В данном разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 657 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 657 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 657 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 657 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе в основном представлены стационарные ДЭС турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, школ, баз отдыха, турбаз, жилых комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном разделе большей частью представлены стационарные ДЭС турецкого, корейского, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, ЦОДов, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, больниц, частных домов, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, учебных заведений, высотных офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных и жилых зданий.
Премиальный класс
В данном каталоге в основном представлены дизель-электростанции японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, торговых центров, частных домов, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, аэропортов и вокзалов, земснарядов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, административных зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 657 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 657 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 657 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Двухтактные двигатели устанавливаются на генераторы малой мощности (до 1,5 кВт) в целях сделать их более компактными, легкими и дешёвыми. Генераторы мощностью от 1,5 кВт оснащаются преимущественно 4-тактными ДВС. Двухтактные силовые агрегаты работают на масляно-бензиновой смеси, которую готовят непосредственно перед запуском. Рецептура приготовления смеси, т.е. соотношение масла к бензину, указывается в инструкции по эксплуатации. Четырехтактные двигатели работают на обычном бензине, а масло заливается отдельно. 4-тактные генераторы более удобны в эксплуатации, меньше шумят и имеют увеличенный моторесурс в сравнении с 2-тактными. Четырехтактные ДВС выпускаются в двух исполнениях: с верхним или нижним расположением клапанов. Устройства с верхним расположением клапанов служат дольше и расходуют меньше топлива.
Система возбуждения PMG наделяет синхронный генератор высокой перегрузочной способностью и возможностью противостоять короткому замыканию, при котором в течение 10 секунд сила тока составляет 300% от номинальной. Эксплуатационные характеристики PMG выше, чем аналогичные параметры у системы возбуждения SHUNT. Данная система возбуждения соответствует более высоким требованиям и нормативам выдвигаемым ГОСТ Р 53471-2009.
Основные преимущества использования PMG:
- Питание установленного автоматического регулятора возбуждения поступает от подвозбудителя на постоянных магнитах. Подвозбудитель располагается в задней части генераторного устройства, на дополнительной части вала. Система PMG обеспечивает постоянное напряжение, которое совершенно не зависит от того, какое выходное напряжение имеется у синхронного генератора.
- Напряжение измеряется на выходных клеммах генераторного устройства. Благодаря этому, автоматический регулятор напряжения обеспечивает ток возбуждения, на который оказывает влияние нагрузка, зависящая от параметров выходного напряжения.
Это можно делать только в том случае, если агрегат снабжен жидкостным охлаждением. Если используется охлаждение воздушного типа, делать это категорически нельзя, чтобы не нарушить правила пожарной безопасности.
