Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 608 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 608 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 608 кВт используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 608 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 608 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью представлены стационарные дизельные генераторы турецкого, российского и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиниц, пансионатов, школ, баз отдыха, турбаз, детских садов, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
821 / 746
Максимальная/номинальная мощность, кВт
657 / 597
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
148
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
4080x1715x1985
Масса, кг
5386


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
825 / 750
Максимальная/номинальная мощность, кВт
660 / 600
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
124
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
4200x1700x2400
Масса, кг
7600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
825 / 750
Максимальная/номинальная мощность, кВт
660 / 600
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
114
Ёмкость топливного бака, л
1352
Габаритные размеры, мм
4100x1600x2400
Масса, кг
4900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
825 / 750
Максимальная/номинальная мощность, кВт
660 / 600
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
104
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
4600x1900x2600
Масса, кг
7900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
825 / 750
Максимальная/номинальная мощность, кВт
660 / 600
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
117
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3650x1820x2450
Масса, кг
4600

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном представлены стационарные дизельные электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, отелей, медицинских учреждений, туристических баз, загородных домов, коттеджных поселков, школ, торговых и сервисных центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
821 / 746
Максимальная/номинальная мощность, кВт
657 / 597
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
125
Ёмкость топливного бака, л
1370
Габаритные размеры, мм
4160x1650x2285
Масса, кг
4433


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
821 / 746
Максимальная/номинальная мощность, кВт
657 / 597
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
118
Ёмкость топливного бака, л
1080
Габаритные размеры, мм
3400x1700x2330
Масса, кг
4894


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
821 / 746
Максимальная/номинальная мощность, кВт
657 / 597
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
119
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3510x1650x2250
Масса, кг
4055


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
824 / 749
Максимальная/номинальная мощность, кВт
659 / 599
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
119
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3500x1650x2000
Масса, кг
4310


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
825 / 750
Максимальная/номинальная мощность, кВт
660 / 600
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
120
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3740x1550x2266
Масса, кг
5610

Премиальный класс

В данной категории в основном перечислены стационарные дизельные электростанции европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, ЦОДов, гостиниц, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, торговых центров, детских садов, школ, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, жилых зданий, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
822 / 747
Максимальная/номинальная мощность, кВт
657 / 598
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
119
Ёмкость топливного бака, л
980
Габаритные размеры, мм
4200x1600x2310
Масса, кг
4774


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
825 / 750
Максимальная/номинальная мощность, кВт
660 / 600
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
122
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3980x1706x2566
Масса, кг
6680


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
825 / 750
Максимальная/номинальная мощность, кВт
660 / 600
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
119
Ёмкость топливного бака, л
620
Габаритные размеры, мм
3500x1630x2440
Масса, кг
4690


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
825 / 750
Максимальная/номинальная мощность, кВт
660 / 600
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
134
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
4460x1730x2300
Масса, кг
7400


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
825 / 750
Максимальная/номинальная мощность, кВт
660 / 600
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
108
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3650x1500x2000
Масса, кг
4474


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 608 кВт

Поставка электростанции на машиностроительный завод в Пензе
Компания «AllGen» завершила работу по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одной из производственных линий машиностроительного завода в Пензе. Система резервного питания построена на современной электростанции Caterpillar последнего поколения.
Подробнее
Поставка электростанции высокой мощности в Ступино
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из крупных промышленных предприятий в городе Ступино Московской области, выполнили доставку электростанции AKSA и осуществили полный комплекс работ по принципу «под ключ».
Подробнее
  -  Stubelj LDE 825 P
Поставка в Петропавловск-Камчатский электростанции Stubelj LDE 825 P
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор и оснащение энергогенерирующего оборудования, а также организовала доставку электростанции Stubelj LDE 825 P, производства Словении, в Петропавловск-Камчатский для одного из предприятий горнорудной промышленности.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как подготовить генератор к длительному хранению?

Перед помещением генератора на хранение его двигатель следует промыть, после чего высушить с помощью сжатого воздуха. Затем нужно провести проверку количества охлаждающей жидкости (при условии, наличия водяного охлаждения). Добавьте в нее специальные антикоррозийные присадки. Менять масло следует каждые шесть месяцев. Делать это необходимо в любом случае, даже если вы не использовали оборудование в течение года. Если масло не заменить, оно окислится и может вызвать поломку оборудования при его следующем запуске. После замены масла следует потянуть за шкив и вручную прокрутить коленчатый вал, затем повторить это действие в режиме «СТОП» при помощи стартера, пока давление масла не нормализуется. После этого выключите генератор и прогрейте его до рабочей температуры. Выполнив все эти действия, проверьте уровень охлаждающей жидкости, топлива и масла, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Что такое параллельное подключение генераторов, и когда оно необходимо?

Дизель-генераторы могут использоваться с параллельным подключением к системе энергоснабжения вместе с другими генераторами. Также одна электростанция может подключаться к другой. Это позволяет обеспечивать бесперебойное энергоснабжение объектов в период пиковых нагрузок или при аварийном отключении основной станции. Наличие двух параллельно подключенных генераторных установок повышает надежность автономной системы электроснабжения, что особенно важно для стратегических и некоторых социально значимых объектов: больницы, аэропорты, предприятия непрерывного цикла.

Параллельное подключение дизельных генераторов, при их одинаковых технических характеристиках, позволяет использовать оборудование как одновременно, так и поочередно. Поочередное включение необходимо при выводе одной из ДЭС из эксплуатации для проведения технического обслуживания или ремонта. Наличие второго генератора позволяет сохранить подачу электроэнергии на прежнем уровне. В некоторых случаях покупка двух электростанций является более выгодной и целесообразной, чем приобретение одной мощной ДГУ. Такой вариант характерен для объектов с явно выраженными пиковыми нагрузками. Например, 20 часов в сутки энергопотребителям нужна мощность в 600 кВт, а 4 часа - 200 кВт. В период пиковой нагрузки запускается второй, параллельно подключенный дизель-генератор.

Существует еще один вариант параллельного подключения: генератор к электросети. В этом случае ДЭС запускается при падении напряжения в основной сети или в моменты пиковых нагрузок. При этом типе подключения электростанция должна оснащаться автоматикой, которая будет реагировать на изменения параметров сети, и поддерживать их значения на требуемом уровне. Системы автоматизации, как правило, устанавливаются на мощных ДГУ (от 300 кВт), но ими могут оснащаться и маломощные электростанции.

Какой дизельный двигатель лучше для генератора — 1500 об/мин или 3000 об/мин?

Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.

Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта