Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 577 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 577 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 577 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 577 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 577 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном перечислены генераторные установки российского, турецкого и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, учебных заведений, туристических баз, административных и жилых комплексов, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
784 / 713
Максимальная/номинальная мощность, кВт
627 / 570
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
125
Ёмкость топливного бака, л
1200
Габаритные размеры, мм
4200x1720x2530
Масса, кг
7300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
784 / 713
Максимальная/номинальная мощность, кВт
627 / 570
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
125
Ёмкость топливного бака, л
1200
Габаритные размеры, мм
4200x1720x2530
Масса, кг
7300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
792 / 720
Максимальная/номинальная мощность, кВт
634 / 576
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
110
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3800x1600x2250
Масса, кг
4950

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью представлены стационарные дизельные электростанции турецкого, корейского, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, центров обработки данных, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, торговых центров, учебных заведений, высотных офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
778 / 707
Максимальная/номинальная мощность, кВт
622 / 566
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
108
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3500x1650x2150
Масса, кг
4900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
778 / 707
Максимальная/номинальная мощность, кВт
622 / 566
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
108
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3500x1650x2150
Масса, кг
4650

Премиальный класс

В данной категории большей частью представлены ДГУ японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, сервисных и торговых центров, загородных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, жилых комплексов, жилых и административных зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
780 / 709
Максимальная/номинальная мощность, кВт
624 / 567
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
118
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3500x1400x2100
Масса, кг
4560


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
792 / 720
Максимальная/номинальная мощность, кВт
634 / 576
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
121
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3700x1410x2370
Масса, кг
6247


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
792 / 720
Максимальная/номинальная мощность, кВт
634 / 576
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
120
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
6400x2300x2818
Масса, кг
6500


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 577 кВт

Поставка электростанции на машиностроительный завод в Пензе
Компания «AllGen» завершила работу по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одной из производственных линий машиностроительного завода в Пензе. Система резервного питания построена на современной электростанции Caterpillar последнего поколения.
Подробнее
Поставка электростанции высокой мощности в Ступино
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из крупных промышленных предприятий в городе Ступино Московской области, выполнили доставку электростанции AKSA и осуществили полный комплекс работ по принципу «под ключ».
Подробнее
  -  Stubelj LDE 825 P
Поставка в Петропавловск-Камчатский электростанции Stubelj LDE 825 P
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор и оснащение энергогенерирующего оборудования, а также организовала доставку электростанции Stubelj LDE 825 P, производства Словении, в Петропавловск-Камчатский для одного из предприятий горнорудной промышленности.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какие преимущества дает система возбуждения AREP?

Основное преимущество AREP - высокая устойчивость к помехам, которые неизбежно возникают при работе электростанции под нагрузкой. В генераторах, у которых реализована эта функция, электропитание электронного регулятора напряжения выполняется за счет 2 дополнительных обмоток. Эти обмотки изолированы от основных цепей, которые влияют на напряжение. В первой обмотке напряжение прямо пропорционально выходному, т.е. вырабатываемом генератором. Во второй - току стартера. Выходное напряжение источника питания корректируется и фильтруется до отслеживающего транзистора. Такая конструкция даже при нагрузке позволяет напряжению не влиять на регулировку рабочих параметров.

Интегрированное в систему AREP устройство LAM (регулятор мощности) снижает напряжение, уменьшая, таким образом, отбираемую активную мощности. Это позволяет снизить количество колебаний при вращении ротора под определенной нагрузкой и одновременно увеличить максимальную мощность, снимаемую с вращения ротора с заданной скоростью.

Можно ли использовать дополнительный глушитель для снижения уровня шума генератора?

Установка дополнительного глушителя является существенным конструктивным изменением и категорически запрещается производителями генераторов. Самостоятельный монтаж дополнительного глушителя - причина снятия оборудования с гарантийного обслуживания. Помимо этого, дополнительный глушитель приводит к снижению мощности электростанции и проблемам с запуском. К тому же это неэффективный метод снижения шума, который возникает не только от работающего двигателя, но и от вибрации, например, из-за недостаточно ровной поверхности.

Оптимальным решением снижения шумовой нагрузки будет служить шумозащитный кожух. Если же электростанция эксплуатируется в помещении, то его стены можно оббить специальным шумоизоляционным материалом, например, негорючей минеральной ватой.

Как правильно провести первый запуск бензинового генератора?

С запуском небольшого бензинового генератора пользователь может справиться самостоятельно без привлечения специалистов. После распаковки необходимо демонтировать транспортировочные кронштейны, которые удерживают подушку двигателя. Затем, генератор устанавливается на ровную поверхность, заправляется топливом и моторным маслом (в соответствии с инструкцией завода-изготовителя). После проверки затяжки всех болтовых и винтовых соединений следует заземлить генератор. Перед пробным запуском необходимо открыть топливный кран и закрыть воздушную заслонку, что обеспечит оптимальный режим подачи топлива в цилиндр. Запуск выполняется ручным способом или путем запуска стартера поворотом ключа (в зависимости от модели бензинового генератора). После запуска и прогрева двигателя необходимо открыть воздушную заслонку.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта