Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 513 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 513 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 513 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 513 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 513 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью представлены стационарные генераторы российского, турецкого и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, учебных заведений, детских садов, жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
694 / 631
Максимальная/номинальная мощность, кВт
555 / 505
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
106
Ёмкость топливного бака, л
1120
Габаритные размеры, мм
3650x1450x2100
Масса, кг
6600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
696 / 633
Максимальная/номинальная мощность, кВт
557 / 506
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
101
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
4512x1500x2560
Масса, кг
6288


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
700 / 636
Максимальная/номинальная мощность, кВт
560 / 509
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
99
Ёмкость топливного бака, л
950
Габаритные размеры, мм
3500x1875x2750
Масса, кг
4800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
700 / 636
Максимальная/номинальная мощность, кВт
560 / 509
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
94.5
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3600x1500x2223
Масса, кг
4135


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
700 / 636
Максимальная/номинальная мощность, кВт
560 / 509
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
104
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3500x1776x2140
Масса, кг
3715

Оптимальный выбор

В данной категории в основном представлены стационарные дизельные генераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, дата-центров, пансионатов, отелей, больниц, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, школ, сервисных центров, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
693 / 630
Максимальная/номинальная мощность, кВт
554 / 504
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96.8
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3530x1550x2260
Масса, кг
4280


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
700 / 636
Максимальная/номинальная мощность, кВт
560 / 509
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
99.8
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3621x1550x2157
Масса, кг
4120


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
700 / 636
Максимальная/номинальная мощность, кВт
560 / 509
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
104
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3740x1550x2266
Масса, кг
5470


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
700 / 636
Максимальная/номинальная мощность, кВт
560 / 509
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
99.7
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3530x1550x2260
Масса, кг
4315


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
700 / 636
Максимальная/номинальная мощность, кВт
560 / 509
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
105
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3500x1600x2100
Масса, кг
4600

Премиальный класс

В данной категории большей частью перечислены дизель-генераторы японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиниц, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, загородных домов, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, земснарядов, электрогенерирующих компаний, жилых зданий, жилых и административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
693 / 630
Максимальная/номинальная мощность, кВт
554 / 504
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96.8
Ёмкость топливного бака, л
630
Габаритные размеры, мм
3505x1250x1835
Масса, кг
3750


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
700 / 636
Максимальная/номинальная мощность, кВт
560 / 509
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.8
Ёмкость топливного бака, л
700
Габаритные размеры, мм
3590x1358x2218
Масса, кг
3920


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
700 / 636
Максимальная/номинальная мощность, кВт
560 / 509
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
93.8
Ёмкость топливного бака, л
1350
Габаритные размеры, мм
4111x1536x2098
Масса, кг
4870


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
700 / 636
Максимальная/номинальная мощность, кВт
560 / 509
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
93.8
Ёмкость топливного бака, л
1350
Габаритные размеры, мм
4111x1536x2098
Масса, кг
4870


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
700 / 636
Максимальная/номинальная мощность, кВт
560 / 509
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
104
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
4237x1536x2165
Масса, кг
3987


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 513 кВт

  KOHLER-SDMO D700
Поставка генератора KOHLER-SDMO D700 в Уфу
Специалисты Группы Компаний «AllGen» выполнили профессиональный подбор необходимого энергогенерирующего оборудования и организовали доставку в Уфу современной дизельной электростанции промышленного назначения KOHLER-SDMO D700. Электростанция была поставлена для обеспечения автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий города.
Подробнее
Реализация проекта в Норильске
Специалисты филиала компании «AllGen» в Красноярске успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из предприятий города Норильск Красноярского края, осуществив профессиональный подбор и доставку современной дизельной электростанции российского производства АД АД500-Т400-W, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее
     Mitsubishi MGS0500B
Поставка в Казань дизельного генератора Mitsubishi MGS0500B
Специалисты казанского филиала компании «AllGen» выполнили профессиональный подбор энергогенерирующего оборудования и организовала доставку в Казань (Республика Татарстан) современной японской дизельной электростанции Mitsubishi MGS0500B, которая будет использоваться в качестве резервного источника питания на одном из промышленных предприятий города.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.

Что чаще всего ломается у генератора?

Даже самые дороги и надежные генераторы могут выходить из строя, в т.ч. до истечения гарантированного производителем эксплуатационного ресурса. Типичные причины поломки генераторных установок:

  • использование для заправки некачественного или разбавленного топлива;
  • неравномерное распределение мощности - «перекосы фаз»;
  • неправильное подключение энергопортебителей;
  • нарушение отвода выхлопных газов, установка в неподходящем помещении;
  • работа с перегрузками длительное время;
  • отсутствие защиты электростанции от климатических воздействий и механических повреждений;
  • пренебрежение техническим обслуживанием.

Также частой причиной появления дефектов генераторов являются ошибки при эксплуатации, которые допускаются неквалифицированным персоналом. Важно обучить персонал правильно эксплуатировать, заправлять и обслуживать ДГУ, т.к. гарантийные обязательства производителя перед владельцем электростанции действуют только при условии соблюдения всех установленных правил и требований.

Можно ли укомплектовать генератор дополнительным топливным баком, чтобы не делать перерывов на дозаправку?

В отличие от дизельных электростанций для бензиновых агрегатов это категорически запрещено. Производители оснащают бензогенераторы баками такого объема, которого хватит для максимально возможной продолжительности работы без перерыва. Это значит, что устанавливать дополнительный бак нецелесообразно. Если время работы генератора на бензине будет превышать рекомендованное производителем, то оборудование будет перегреваться, снизится моторесусрс двигателя, начнется повышенный расход масла. Обратите внимание, что присоединение топливной емкости к генераторной установке считается изменением ее конструкции, что является весомой причиной отказа в гарантийном и сервисном обслуживании.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта