Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 474 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 474 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 474 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 474 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 474 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизель-электростанции турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, школ, туристических баз, детских садов, жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
640 / 582
Максимальная/номинальная мощность, кВт
512 / 465
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
93.8
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3500x1776x2140
Масса, кг
3580


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
646 / 588
Максимальная/номинальная мощность, кВт
517 / 470
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
92.3
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3350x1540x1950
Масса, кг
4486


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
646 / 588
Максимальная/номинальная мощность, кВт
517 / 470
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
98.8
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3500x1450x2230
Масса, кг
4650


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96.3
Ёмкость топливного бака, л
950
Габаритные размеры, мм
3500x1550x2200
Масса, кг
4300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
94.3
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
3688x1500x2285
Масса, кг
4800

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью представлены стационарные дизель генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, дата-центров, пансионатов, гостиниц, больниц, баз отдыха, турбаз, загородных домов, коттеджных поселков, торговых центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных и жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
95
Ёмкость топливного бака, л
550
Габаритные размеры, мм
3430x1300x2200
Масса, кг
4280


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
95.4
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3620x1920x2080
Масса, кг
4850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96.8
Ёмкость топливного бака, л
890
Габаритные размеры, мм
3430x1420x2190
Масса, кг
4600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87
Ёмкость топливного бака, л
680
Габаритные размеры, мм
3200x1300x1900
Масса, кг
4100


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
126
Ёмкость топливного бака, л
920
Габаритные размеры, мм
3295x1385x2200
Масса, кг
3852

Премиальный класс

В данном разделе большей частью представлены стационарные дизельгенераторные установки европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования газовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, частных домов, сервисных и торговых центров, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, земснарядов, электрогенерирующих компаний, административных комплексов, административных и жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
640 / 582
Максимальная/номинальная мощность, кВт
512 / 465
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3800x1450x2200
Масса, кг
5600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
640 / 582
Максимальная/номинальная мощность, кВт
512 / 465
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90.9
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3500x1300x2100
Масса, кг
3900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87.7
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
4237x1536x2165
Масса, кг
3842


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
92.7
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3300x1600x2250
Масса, кг
4050

Дизельный генератор EuroPower EP600TDE/EPS600TDE (520 кВт)
В наличии!

Цена: 14 080 989 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87
Ёмкость топливного бака, л
722
Габаритные размеры, мм
4300x1980x2610
Масса, кг
4510


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 474 кВт

  EPS System GD 660
Поставка генератора EPS System GD 660 в Евпаторию
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор дизельной электростанции и организовала доставку на объект заказчика в Евпаторию (Республика Крым) современного промышленного генератора EPS System GD 660 в шумозащитном кожухе.
Подробнее
  KOHLER-SDMO V630C2
Поставка электростанции KOHLER-SDMO V630C2 в Саратов
Группа Компаний «AllGen» завершила реализацию проекта по подбору и поставке современный дизельной электростанции KOHLER-SDMO промышленного уровня в Саратов. Генераторная установка будет использоваться в качестве резервного автономного источника электроснабжения одной из больниц города.
Подробнее
    CGM 570DS
Поставка в Саратов электростанции CGM 570DS
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор дизельной электростанции и организовала доставку на объект заказчика в Саратов (Саратовская область) итальянского генератора CGM 570DS в шумозащитном кожухе.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

В чем отличие двухтактного двигателя генератора от четырехтактного?

Двухтактные двигатели устанавливаются на генераторы малой мощности (до 1,5 кВт) в целях сделать их более компактными, легкими и дешёвыми. Генераторы мощностью от 1,5 кВт оснащаются преимущественно 4-тактными ДВС. Двухтактные силовые агрегаты работают на масляно-бензиновой смеси, которую готовят непосредственно перед запуском. Рецептура приготовления смеси, т.е. соотношение масла к бензину, указывается в инструкции по эксплуатации. Четырехтактные двигатели работают на обычном бензине, а масло заливается отдельно. 4-тактные генераторы более удобны в эксплуатации, меньше шумят и имеют увеличенный моторесурс в сравнении с 2-тактными. Четырехтактные ДВС выпускаются в двух исполнениях: с верхним или нижним расположением клапанов. Устройства с верхним расположением клапанов служат дольше и расходуют меньше топлива.

Как провести консервацию бензинового генератора?

Для консервации бензинового генератора, который используется сезонно, нужно сделать следующее:

  • Слейте оставшееся топливо. Для этого закройте кран карбюратора, снимите с него топливный шланг. Затем откройте бензобак, подставьте емкость и откройте кран карбюратора. После слива топлива открутите сливной болт для удаления остатков бензина. Закрутите сливной болт карбюратора.
  • Слейте отработанное масло. Для этого открутите сливной винт расположенный, как правило, в нижней точке картера двигателя.
  • Смажьте цилиндры маслом. Для этого снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затем демонтируйте свечу и налейте на ее место 10-15 мл моторного масла. Отверстие промокните несколько раз чистой ветошью. Несколько раз потяните стартовый трос для смазки. Установите свечу на место.
  • Снимите клеммы с АКБ. Выполняется только для генераторов со стартерным запуском, которые оснащены аккумулятором.
  • Очистите корпус генератора, упакуйте его в коробку, оставьте для хранения в сухом помещении.

Почему во время работы генератора образуется чёрный дым?

Образование чёрного дыма может быть вызвано перегрузкой двигателя электростанции из-за превышения максимально допустимого уровня суммарной мощности подключаемых устройств. Уменьшите нагрузку, после чего снова запустите генератор. Если цвет дыма не изменился, вероятнее всего, засорился воздушный фильтр. Проверьте это. Если фильтр действительно засорен, его необходимо очистить от загрязнений, либо заменить в нем фильтрующий элемент. Также причиной проблемы может быть слишком высокий уровень масла. Проверьте уровень и при необходимости слейте излишки. Возможны и более серьезные поломки, например, неисправность в топливном контуре. Такие поломки не стоит пытаться устранять самостоятельно, доверьте эту работу специалистам.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта