Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 47 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 47 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 47 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 47 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 47 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе в основном представлены дизель-генераторы китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, жилых зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
65 / 59
Максимальная/номинальная мощность, кВт
52 / 47
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
10.3
Ёмкость топливного бака, л
110
Габаритные размеры, мм
1800x800x1250
Масса, кг
820


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
65 / 59
Максимальная/номинальная мощность, кВт
52 / 47
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
12.2
Ёмкость топливного бака, л
219
Габаритные размеры, мм
1925x1120x1361
Масса, кг
1071

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью представлены дизельные генераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, пансионатов, гостиниц, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
65 / 59
Максимальная/номинальная мощность, кВт
52 / 47
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
12.2
Ёмкость топливного бака, л
240
Габаритные размеры, мм
2150x1050x1460
Масса, кг
1050


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
65 / 59
Максимальная/номинальная мощность, кВт
52 / 47
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
10
Ёмкость топливного бака, л
160
Габаритные размеры, мм
2100x900x1300
Масса, кг
960

Премиальный класс

В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизельгенераторные установки японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, сервисных центров, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, жилых и административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
65 / 59
Максимальная/номинальная мощность, кВт
52 / 47
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
10.4
Ёмкость топливного бака, л
175
Габаритные размеры, мм
2149x752x1366
Масса, кг
960


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
65 / 59
Максимальная/номинальная мощность, кВт
52 / 47
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
11.3
Ёмкость топливного бака, л
175
Габаритные размеры, мм
2149x752x1366
Масса, кг
960


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
65 / 59
Максимальная/номинальная мощность, кВт
52 / 47
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
11.1
Ёмкость топливного бака, л
175
Габаритные размеры, мм
2149x752x1366
Масса, кг
960


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
65 / 59
Максимальная/номинальная мощность, кВт
52 / 47
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
10.4
Ёмкость топливного бака, л
219
Габаритные размеры, мм
1925x1120x1361
Масса, кг
980


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
65 / 59
Максимальная/номинальная мощность, кВт
52 / 47
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
10.7
Ёмкость топливного бака, л
219
Габаритные размеры, мм
1925x1120x1361
Масса, кг
1020


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 47 кВт

  VMtec PAD 60
Поставка электростанции VMtec PAD 60 в Талдом
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы бесперебойного энергоснабжения одного из предприятий города Талдом Московской области, занимающегося разработкой и изготовлением металлоконструкций.
Подробнее
   FG Wilson P65-2
Поставка контейнерной электростанции FG Wilson P65-2 в Волхов
Специалисты Санкт-Петербургского филиала энергетической Группы Компаний «AllGen» осуществили подбор и доставку дизельной электростанции FG Wilson в город Волхов Ленинградской области.
Подробнее
Реализация проекта в Одинцово
Группа Компаний «AllGen» завершила реализацию проекта по обеспечению бесперебойного энергоснабжения нового торгового центра в городе Одинцово Московской области, выполнив доставку современной дизельной электростанции английского производства FG Wilson и проведя необходимый комплекс пуско-наладочных работ.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Правда ли, что если задействуется неполная мощность генератора, то нужно периодически нагружать его по максимуму?

Двигатель генератора имеет определенное число оборотов, которое является оптимальным для него в соответствии с мощностью. Если электростанция постоянно работает с нагрузкой, которая не превышает 25% от номинальной, то топливо будет сгорать не полностью. В этом случае в камере сгорания и на свечах зажигания будет активно образовываться налет. Именно поэтому рекомендуется регулярно нагружать генератор на 80% от номинальной мощности. Для этого, к оборудованию нужно подключать энергопотребителей с подходящими параметрами. Делать это рекомендуется не реже 1 раза в месяц. Это поможет избавиться от уже существующего налета и не допустить образования нового, а также поддержать ресурс мотора.

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.

Как переместить генератор кожухного исполнения массой больше 300 кг?

На корпусах таких станций обычно имеется ремболт – специальное металлическое кольцо. За него можно зацепить крюк, чтобы поднимать генератор с помощью крана, тали или лебедки и перемещать его в нужном направлении. Перед перемещением следует заглушить двигатель, отключить нагрузку, закрыть имеющиеся дверцы в корпусе. После этого крюк продевают в кольцо и фиксируют его при помощи карабина. Некоторые модели снабжены не только кольцом, но еще и специальными гнездами, которые располагаются в основании и используются в процессе перевозки оборудования на вилочном подъемнике. Используя этот способ транспортировки, следует учитывать размеры электростанции, которые не должны превышать ширину и длину вил.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта