Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 468 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов мощностью 468 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 468 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 468 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 468 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном перечислены дизельгенераторные установки турецкого, российского и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, туристических баз, учебных заведений, административных и жилых зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
633 / 575
Максимальная/номинальная мощность, кВт
506 / 460
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
95.3
Ёмкость топливного бака, л
1016
Габаритные размеры, мм
3500x1550x2200
Масса, кг
4300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
633 / 575
Максимальная/номинальная мощность, кВт
506 / 460
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
79.5
Ёмкость топливного бака, л
848
Габаритные размеры, мм
3500x1550x2200
Масса, кг
4300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
633 / 575
Максимальная/номинальная мощность, кВт
506 / 460
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
86.9
Ёмкость топливного бака, л
930
Габаритные размеры, мм
3600x1480x2100
Масса, кг
4000


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
633 / 575
Максимальная/номинальная мощность, кВт
506 / 460
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
94.2
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3205x1550x2056
Масса, кг
3720


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
633 / 575
Максимальная/номинальная мощность, кВт
506 / 460
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
86.9
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3500x1450x2230
Масса, кг
4550

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью представлены электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования строительных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, пансионатов, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, загородных домов, коттеджных поселков, сервисных центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
631 / 574
Максимальная/номинальная мощность, кВт
505 / 459
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
103
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3800x1400x1920
Масса, кг
3923

Дизельный генератор HERTZ HG 630 CL (505 кВт)
В наличии!

Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
631 / 574
Максимальная/номинальная мощность, кВт
505 / 459
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
89.6
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3560x1450x2260
Масса, кг
4500


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
633 / 575
Максимальная/номинальная мощность, кВт
506 / 460
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
94.2
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3300x1650x2000
Масса, кг
3537


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
635 / 577
Максимальная/номинальная мощность, кВт
508 / 462
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
99.3
Ёмкость топливного бака, л
1200
Габаритные размеры, мм
3600x2100x2250
Масса, кг
4200

Дизельный генератор CTG 635WE (508 кВт)
В наличии!

Цена: 4 312 329 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
635 / 577
Максимальная/номинальная мощность, кВт
508 / 462
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
101
Ёмкость топливного бака, л
1200
Габаритные размеры, мм
4100x1500x2300
Масса, кг
4800

Премиальный класс

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизель генераторы японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, центров обработки данных, интернет-провайдеров, гостиниц, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, торговых и сервисных центров, детских садов, учебных заведений, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, жилых и административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
633 / 575
Максимальная/номинальная мощность, кВт
506 / 460
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
94.2
Ёмкость топливного бака, л
720
Габаритные размеры, мм
3234x1401x2162
Масса, кг
3580


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
633 / 575
Максимальная/номинальная мощность, кВт
506 / 460
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
91.2
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3520x1500x1890
Масса, кг
4500


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
633 / 575
Максимальная/номинальная мощность, кВт
506 / 460
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
83
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
4104x1460x2114
Масса, кг
4343


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
634 / 576
Максимальная/номинальная мощность, кВт
507 / 461
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
98.7
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3600x1460x2018
Масса, кг
4062


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
640 / 582
Максимальная/номинальная мощность, кВт
512 / 465
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3800x1450x2200
Масса, кг
5600


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 468 кВт

  EPS System GD 660
Поставка генератора EPS System GD 660 в Евпаторию
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор дизельной электростанции и организовала доставку на объект заказчика в Евпаторию (Республика Крым) современного промышленного генератора EPS System GD 660 в шумозащитном кожухе.
Подробнее
  KOHLER-SDMO V630C2
Поставка электростанции KOHLER-SDMO V630C2 в Саратов
Группа Компаний «AllGen» завершила реализацию проекта по подбору и поставке современный дизельной электростанции KOHLER-SDMO промышленного уровня в Саратов. Генераторная установка будет использоваться в качестве резервного автономного источника электроснабжения одной из больниц города.
Подробнее
    CGM 570DS
Поставка в Саратов электростанции CGM 570DS
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор дизельной электростанции и организовала доставку на объект заказчика в Саратов (Саратовская область) итальянского генератора CGM 570DS в шумозащитном кожухе.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как запустить новый бензиновый генератор?

Первый запуск очень важен для бензогенератора. Перед эксплуатацией мы настоятельно рекомендуем изучить инструкцию. Даже если это не первый ваш генератор, вы должны понимать, что у разных моделей могут быть свои особенности первого запуска. Например, некоторые производители оснащают свои генераторные установки транспортировочными креплениями, которые нужно обязательно демонтировать перед запуском.

Для всех моделей можно предложить следующий алгоритм первого запуска:

  • Осмотрите бензиновый генератор. Проверьте целостность корпуса, наличие шлангов и проводов. При необходимости уберите транспортировочные крепления.
  • Залейте масло. При наличии щупа используйте его для оценки уровня масла. При отсутствии щупа масло заливается по горловину. Перед заливкой изучите в инструкции требования производителя по температуре и вязкости.
  • Залейте полный банк бензина по горловину, оставив пустой объем для температурного расширения топлива. Используйте бензин с октановым числом, которое указано производителем.
  • Откройте кран подачи топлива и сразу закройте воздушную заслонку. Затем включите зажигание и несколько раз не очень резко потяните трос ручного стартера, чтобы двигатель смазался маслом.
  • Заведите бензогенератор с помощью ручного или электрического запуска, а через 1-2 минуты откройте воздушную заслонку.

Что такое параллельное подключение генераторов, и когда оно необходимо?

Дизель-генераторы могут использоваться с параллельным подключением к системе энергоснабжения вместе с другими генераторами. Также одна электростанция может подключаться к другой. Это позволяет обеспечивать бесперебойное энергоснабжение объектов в период пиковых нагрузок или при аварийном отключении основной станции. Наличие двух параллельно подключенных генераторных установок повышает надежность автономной системы электроснабжения, что особенно важно для стратегических и некоторых социально значимых объектов: больницы, аэропорты, предприятия непрерывного цикла.

Параллельное подключение дизельных генераторов, при их одинаковых технических характеристиках, позволяет использовать оборудование как одновременно, так и поочередно. Поочередное включение необходимо при выводе одной из ДЭС из эксплуатации для проведения технического обслуживания или ремонта. Наличие второго генератора позволяет сохранить подачу электроэнергии на прежнем уровне. В некоторых случаях покупка двух электростанций является более выгодной и целесообразной, чем приобретение одной мощной ДГУ. Такой вариант характерен для объектов с явно выраженными пиковыми нагрузками. Например, 20 часов в сутки энергопотребителям нужна мощность в 600 кВт, а 4 часа - 200 кВт. В период пиковой нагрузки запускается второй, параллельно подключенный дизель-генератор.

Существует еще один вариант параллельного подключения: генератор к электросети. В этом случае ДЭС запускается при падении напряжения в основной сети или в моменты пиковых нагрузок. При этом типе подключения электростанция должна оснащаться автоматикой, которая будет реагировать на изменения параметров сети, и поддерживать их значения на требуемом уровне. Системы автоматизации, как правило, устанавливаются на мощных ДГУ (от 300 кВт), но ими могут оснащаться и маломощные электростанции.

С какой периодичностью проводится техническое обслуживание дизельных генераторов?

Техническое обслуживание дизельной электростанции должно осуществляться строго по регламенту завода-изготовителя. Межсервисные интервалы зависят от марки и модели установленного двигателя и, как правило, составляют либо 250, либо 500 моточасов. Если ДГУ используется в качестве резервного источника электричества, то техническое обслуживание необходимо проводить каждые 6 месяцев (при условии, что оборудование не успеет наработать межсервисный интервал). Важно помнить, что регламентные работы касаются не только двигателя - "сердца" электростанции, но и остальных электрических и механических узлов.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта