Дизельные генераторы мощностью 466 кВт
В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 466 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 466 кВт могут использоваться в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 466 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 466 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе в основном перечислены энергоустановки китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, учебных заведений, жилых зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью представлены дизельные генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, центров обработки данных, гостиничных комплексов, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, загородных домов, коттеджных поселков, школ, торговых центров, детских садов, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных зданий.
Премиальный класс
В данной категории в основном перечислены генераторы европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования газовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, ЦОДов, гостиниц, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, загородных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, административных зданий, жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 466 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 466 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 466 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Скачки напряжения могут быть вызваны чрезмерной нагрузкой. Необходимо проверить всех подключенных энергопотребителей, возможно один из них «тянет» намного больше мощности, чем остальные. Для выявления такого потребителя следует отключить всех, а затем поочередно подключать их и измерять показатели напряжения тока, выдаваемого электростанцией. Напряжение также «скачет» при высоких пусковых токах подключенных приборов. Со стороны электростанции перепады напряжения могут быть вызваны тем, что двигатель работает на низких оборотах. У генераторов с AVR скачки напряжения могут возникать при поломке данного электронного блока.
Да, но при соблюдении определенных условий: класс защиты IP23 говорит о том, что корпус оборудования обеспечивает защиту внутренних механизмов и электроэлементов от твердых частиц с диаметром 12 мм и более, а также от брызг воды, направленных под углом 60 градусов. Под воздействием этих факторов не произойдет короткое замыкание и иные поломки. У розеток генераторов имеются специальные заглушки, которые не допускают попадание мусора и инородных тел вовнутрь. Однако если на улице сильный дождь или мокрый снег, то рекомендуется устанавливать электростанцию под навесом. Потому что брызги в этом случае будут лететь со всех сторон. Не рекомендуется эксплуатировать оборудования с классом IP23 в условиях промышленной запыленности.
Перед помещением генератора на хранение его двигатель следует промыть, после чего высушить с помощью сжатого воздуха. Затем нужно провести проверку количества охлаждающей жидкости (при условии, наличия водяного охлаждения). Добавьте в нее специальные антикоррозийные присадки. Менять масло следует каждые шесть месяцев. Делать это необходимо в любом случае, даже если вы не использовали оборудование в течение года. Если масло не заменить, оно окислится и может вызвать поломку оборудования при его следующем запуске. После замены масла следует потянуть за шкив и вручную прокрутить коленчатый вал, затем повторить это действие в режиме «СТОП» при помощи стартера, пока давление масла не нормализуется. После этого выключите генератор и прогрейте его до рабочей температуры. Выполнив все эти действия, проверьте уровень охлаждающей жидкости, топлива и масла, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
