Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 46 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 46 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы мощностью 46 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 46 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 46 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе в основном перечислены стационарные дизель генераторы российского, турецкого и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, школ, туристических баз, административных и жилых зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
63 / 57
Максимальная/номинальная мощность, кВт
50 / 46
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
9.7
Ёмкость топливного бака, л
150
Габаритные размеры, мм
1750x750x1350
Масса, кг
720


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
63 / 57
Максимальная/номинальная мощность, кВт
50 / 46
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
10.5
Ёмкость топливного бака, л
120
Габаритные размеры, мм
1800x760x1200
Масса, кг
780

Дизельный генератор MPMC MP63C (50 кВт)
В наличии!

Цена: 861 322 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
63 / 57
Максимальная/номинальная мощность, кВт
50 / 46
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
9.7
Ёмкость топливного бака, л
160
Габаритные размеры, мм
1750x770x1370
Масса, кг
900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
63 / 57
Максимальная/номинальная мощность, кВт
50 / 46
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
9.6
Ёмкость топливного бака, л
130
Габаритные размеры, мм
1800x850x1330
Масса, кг
950


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
63 / 57
Максимальная/номинальная мощность, кВт
50 / 46
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.48
Ёмкость топливного бака, л
140
Габаритные размеры, мм
2070x1100x1365
Масса, кг
1050

Оптимальный выбор

В данной категории в основном перечислены стационарные дизельные электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиниц, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, сервисных центров, школ, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
63 / 57
Максимальная/номинальная мощность, кВт
63 / 57
Выходное напряжение, В
230
Расход топлива, л/час
10.5
Ёмкость топливного бака, л
160
Габаритные размеры, мм
2000x950x1230
Масса, кг
1008

Премиальный класс

В данной категории большей частью представлены дизель-генераторы японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, аэропортов и вокзалов, земснарядов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных комплексов, жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
63 / 57
Максимальная/номинальная мощность, кВт
50 / 46
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
11.2
Ёмкость топливного бака, л
115
Габаритные размеры, мм
2023x748x1360
Масса, кг
909


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 46 кВт

    55-400
Поставка электростанции Вепрь АДС 55-Т400 РЯ в Элисту
Специалисты компании «AllGen» реализовали проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий в городе Элиста Республика Калмыкия, осуществив подбор и доставку высоконадежной дизельной электростанции Вепрь АДС 55-Т400 РЯ российского производства.
Подробнее
Выездная консультация и реализация проекта в Гатчине
Сотрудники Санкт-Петербургского подразделения Группы Компаний «AllGen» осуществили выездную консультацию, профессиональный подбор и доставку итальянской электростанции Pramac в кожухе заказчику из города Гатчина Ленинградской области.
Подробнее
  VMtec PAD 60
Поставка электростанции VMtec PAD 60 в Талдом
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы бесперебойного энергоснабжения одного из предприятий города Талдом Московской области, занимающегося разработкой и изготовлением металлоконструкций.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какое отклонение допускается от номинальной частоты (50 Гц) работающего генератора?

Соотношение между электрической нагрузкой и мощностью, которую выдает дизельный генератор, осуществляется за счет регулятора частоты вращения вала. Когда генератор работает на автономную нагрузку, то требования к регулятору скорости достаточно просты, поэтому в оборудовании такого типа применяют механические регуляторы напряжения. В этом случае частота вращения вала, а значит и частота, зависит от величины прилагаемой нагрузки: чем она больше, тем ниже частота. Как правило, механические регуляторы настраиваются таким образом, что при нагрузке в диапазоне 75-90% частота составляет 50 Гц. Это означает, что при небольших нагрузках до 30% от номинальной мощности, частота будет немного выше - 52-53 Гц. Для большинства потребителей такие отклонения являются допустимыми и никак не влияют на их работоспособность.

Существует ряд потребители на базе микропроцессоров или тиристорных преобразователей, для которых необходимо поддерживать строго постоянную частоту - 50 Гц независимо от общей нагрузки на двигатель. Для этого двигатель должен работать по астатической характеристике. Чтобы этого добиться необходимо оснастить двигатель дополнительным устройством, которое способно поддерживать частоту на постоянном уровне. Такие потребители широко используются в системах связи, телекоммуникациях и радиовещании.

Что такое моторесурс генератора и, каким он должен быть?

Моторесурс - это время наработки генератора до его отказа, когда дальнейшая эксплуатация оборудования невозможна. Чем больше моторесурс, тем дольше прослужит генератор. Моторесурс зависит от типа двигателя, системы охлаждения, производителя, условий эксплуатации, соблюдения правил техобслуживания, качества используемого топлива. У оборудования российского и китайского производства моторесурс в среднем составляет 3000-4000 моточасов. Электростанции японских, корейских и американских производителей служат чуть дольше - до 5000 моточасов. Генераторы с жидкостным охлаждением - до 9000 моточасов. Увеличенным ресурсом обладают синхронные двигатели с верхним расположением клапанов. Узнать о том, какой моторесурс заявлен для той или иной электростанции можно в техническом паспорте.

Почему во время работы генератора образуется чёрный дым?

Образование чёрного дыма может быть вызвано перегрузкой двигателя электростанции из-за превышения максимально допустимого уровня суммарной мощности подключаемых устройств. Уменьшите нагрузку, после чего снова запустите генератор. Если цвет дыма не изменился, вероятнее всего, засорился воздушный фильтр. Проверьте это. Если фильтр действительно засорен, его необходимо очистить от загрязнений, либо заменить в нем фильтрующий элемент. Также причиной проблемы может быть слишком высокий уровень масла. Проверьте уровень и при необходимости слейте излишки. Возможны и более серьезные поломки, например, неисправность в топливном контуре. Такие поломки не стоит пытаться устранять самостоятельно, доверьте эту работу специалистам.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта