Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 424 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 424 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 424 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 424 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 424 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью представлены стационарные дизельные электростанции турецкого, китайского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, школ, жилых и административных зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
575 / 523
Максимальная/номинальная мощность, кВт
460 / 418
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
80.3
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3500x1776x2140
Масса, кг
3510


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
578 / 525
Максимальная/номинальная мощность, кВт
462 / 420
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
83.4
Ёмкость топливного бака, л
700
Габаритные размеры, мм
3016x1550x2064
Масса, кг
3390


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
580 / 527
Максимальная/номинальная мощность, кВт
464 / 422
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
86.3
Ёмкость топливного бака, л
920
Габаритные размеры, мм
3100x1400x1950
Масса, кг
3100


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
580 / 527
Максимальная/номинальная мощность, кВт
464 / 422
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
83.4
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
3680x1600x1900
Масса, кг
3770


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
580 / 527
Максимальная/номинальная мощность, кВт
464 / 422
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
83.4
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
3680x1600x1900
Масса, кг
3770

Оптимальный выбор

В данной категории в основном перечислены ДЭС корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, школ, торговых и сервисных центров, высотных офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
578 / 525
Максимальная/номинальная мощность, кВт
462 / 420
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
79.2
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
3100x1300x1900
Масса, кг
3120


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
578 / 525
Максимальная/номинальная мощность, кВт
462 / 420
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
91.1
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
3000x1650x1970
Масса, кг
3341

Дизельный генератор AKSA AD-580 (464 кВт)
В наличии!

Цена: 4 024 415 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
580 / 527
Максимальная/номинальная мощность, кВт
464 / 422
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
83.4
Ёмкость топливного бака, л
700
Габаритные размеры, мм
3110x1550x1990
Масса, кг
3010

Дизельный генератор HERTZ HG 580 DC (464 кВт)
В наличии!

Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
580 / 527
Максимальная/номинальная мощность, кВт
464 / 422
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82
Ёмкость топливного бака, л
845
Габаритные размеры, мм
3500x1400x1870
Масса, кг
3587

Дизельный генератор HERTZ HG 580 HL (465 кВт)
В наличии!

Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
581 / 528
Максимальная/номинальная мощность, кВт
465 / 423
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
83.4
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
2950x1400x2100
Масса, кг
3450

Премиальный класс

В данном каталоге в основном перечислены стационарные дизель генераторы японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, больниц, частных домов, торговых центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, земснарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных зданий, административных зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
580 / 527
Максимальная/номинальная мощность, кВт
464 / 422
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3500x1500x1900
Масса, кг
3844


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 424 кВт

Реализация проекта в Реутове
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию надежной системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий научно-космической отрасли в городе-наукограде Реутов Московской области, осуществив доставку и установку современной испанской дизельной электростанции Benza BT 560 DWM-T5.
Подробнее
Реализация проекта в Люберцах
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий города Люберцы Московской области, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку необходимого энергогенерирующего оборудования.
Подробнее
Поставка генератора промышленного уровня в Волгоград
Компания «AllGen» завершила работу по проектированию и поставке автономной системы энергоснабжения промышленного уровня в Волгоград для обеспечения резервного питания коттеджного поселка, расположенного в окрестностях города.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.

Как правильно хранить топливо для генератора?

Топливо должно храниться в отдельном от работающего оборудования помещении или на значительном удалении от места установки генератора. Этого требуют правила пожаробезопасности. Для хранения рекомендуется использовать металлические емкости, а не пластиковые, так как они могут накапливать электростатический заряд, что абсолютно недопустимо. Что касается объема топлива, то исходить нужно из режима работы генератора и как часто приходится его заправлять. Если электростанция не эксплуатируется ежедневно, то не нужно хранить большой запас ГСМ, т.к. со временем его качество понижается. Срок хранения топлива не должен быть более 30 суток.

Какой генератор экономичнее: бензиновый или дизельный?

Дизельные генераторы потребляют значительно меньше топлива, чем бензиновые. Это обусловлено тем, что воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС дизельного типа происходит при высоком давлении, которое создает ТНВД. В результате дизтопливо сгорает практически полностью и дает более высокий КПД. У некоторых моделей ДВС этот параметр превышает 50%. В связи с эти дизельная генераторная установка потребляет на 30% меньше топлива, чем аналогичный по мощности бензогенератор.

Кроме этого, у дизельных двигателей более простая по конструкции поршневая группа, которая меньше подвержена износу, чем у бензиновых. ДВС с расчетом на длительный срок службы изготавливаются из более надёжных материалов, имеющих отличные технические характеристики. Поэтому экономичность и долговечность дизельных генераторов дополняется их неприхотливостью и менее частым техническим обслуживанием.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта