Дизельные генераторы мощностью 417 кВт
В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов мощностью 417 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 417 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 417 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 417 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории в основном представлены дизельные генераторы китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, административных зданий.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизель-генераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, центров обработки данных, пансионатов, отелей, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, сервисных центров, учебных заведений, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных зданий.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью перечислены дизель генераторные установки японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, больниц, сервисных и торговых центров, частных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, жилых комплексов, жилых и административных комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 417 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 417 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 417 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Дизельные генераторы потребляют значительно меньше топлива, чем бензиновые. Это обусловлено тем, что воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС дизельного типа происходит при высоком давлении, которое создает ТНВД. В результате дизтопливо сгорает практически полностью и дает более высокий КПД. У некоторых моделей ДВС этот параметр превышает 50%. В связи с эти дизельная генераторная установка потребляет на 30% меньше топлива, чем аналогичный по мощности бензогенератор.
Кроме этого, у дизельных двигателей более простая по конструкции поршневая группа, которая меньше подвержена износу, чем у бензиновых. ДВС с расчетом на длительный срок службы изготавливаются из более надёжных материалов, имеющих отличные технические характеристики. Поэтому экономичность и долговечность дизельных генераторов дополняется их неприхотливостью и менее частым техническим обслуживанием.
Вблизи работающей бензиновой электростанции хранить топливо, в т.ч. в металлических емкостях, категорически запрещено. Бензин - это легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому малейшая искра может стать причиной пожара.
Рядом с дизельным генератором хранить емкости с топливом можно. Дизельное топливо также относится к горючим жидкостям, но класс опасности у него не такой высокий как у бензина. При хранении топлива рядом с ДГУ необходимо в полном мере соблюдать правила пожаробезопасности описанные в инструкции по эксплуатации.
С запуском небольшого бензинового генератора пользователь может справиться самостоятельно без привлечения специалистов. После распаковки необходимо демонтировать транспортировочные кронштейны, которые удерживают подушку двигателя. Затем, генератор устанавливается на ровную поверхность, заправляется топливом и моторным маслом (в соответствии с инструкцией завода-изготовителя). После проверки затяжки всех болтовых и винтовых соединений следует заземлить генератор. Перед пробным запуском необходимо открыть топливный кран и закрыть воздушную заслонку, что обеспечит оптимальный режим подачи топлива в цилиндр. Запуск выполняется ручным способом или путем запуска стартера поворотом ключа (в зависимости от модели бензинового генератора). После запуска и прогрева двигателя необходимо открыть воздушную заслонку.
