Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 412 кВт

На данной странице представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 412 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 412 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 412 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 412 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизельные генераторы турецкого, китайского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, отелей, пансионатов, учебных заведений, туристических баз, детских садов, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
559 / 508
Максимальная/номинальная мощность, кВт
447 / 407
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
75
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3600x1500x2186
Масса, кг
3493


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
563 / 512
Максимальная/номинальная мощность, кВт
450 / 409
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.3
Ёмкость топливного бака, л
870
Габаритные размеры, мм
3100x1850x2240
Масса, кг
3300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
563 / 512
Максимальная/номинальная мощность, кВт
450 / 409
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
80.3
Ёмкость топливного бака, л
860
Габаритные размеры, мм
3250x1300x2100
Масса, кг
4000


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
563 / 512
Максимальная/номинальная мощность, кВт
450 / 409
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
80.3
Ёмкость топливного бака, л
860
Габаритные размеры, мм
3250x1300x2100
Масса, кг
4000

Оптимальный выбор

В данном каталоге большей частью представлены стационарные генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, дата-центров, гостиничных комплексов, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, загородных домов, коттеджных поселков, школ, сервисных центров, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
560 / 509
Максимальная/номинальная мощность, кВт
448 / 407
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
76
Ёмкость топливного бака, л
885
Габаритные размеры, мм
3700x1150x2030
Масса, кг
3690

Премиальный класс

В данной категории в основном представлены дизель-генераторы европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, гостиничных комплексов, учреждений финансовой и банковской сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, загородных домов, торговых центров, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, жилых комплексов, административных и жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
558 / 507
Максимальная/номинальная мощность, кВт
446 / 406
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
72
Ёмкость топливного бака, л
760
Габаритные размеры, мм
4104x1460x2114
Масса, кг
4133


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
560 / 509
Максимальная/номинальная мощность, кВт
448 / 407
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.7
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3000x1500x1900
Масса, кг
3400


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
560 / 509
Максимальная/номинальная мощность, кВт
448 / 407
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.3
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3400x1300x2000
Масса, кг
3350


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
562 / 511
Максимальная/номинальная мощность, кВт
450 / 409
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
86.3
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3600x1460x2122
Масса, кг
4002


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
564 / 513
Максимальная/номинальная мощность, кВт
451 / 410
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.3
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3600x1460x2018
Масса, кг
3600


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 412 кВт

     Gesan DVA 550E
Поставка в Судак дизельной электростанции Gesan DVA 550E
Компания «AllGen» в сжатые сроки реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий винодельческой промышленности в городе Судак Республики Крым, выполнив подбор, а также организовав доставку и подключение современной испанской дизельной электростанции высшего класса качества и надежности.
Подробнее
    Pramac GSW560D
Поставка в Судак генератора Pramac GSW560D
Компания «AllGen» осуществила профессиональный подбор и доставку итальянской дизельной электростанции Pramac GSW560D с целью по создания системы бесперебойного энергоснабжения одного из предприятий в Судаке Республики Крым.
Подробнее
   Cummins 550D5
Поставка промышленной электростанции Cummins С550D5 в Ярославскую область
Компания «AllGen», в рамках реализации проекта по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству изделий из полимерных материалов, осуществила поставку дизельной электростанции Cummins в Ярославскую область.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Насколько важно во время технического обслуживания генератора использовать оригинальные расходные материалы?

К расходным материалам для генераторов относятся моторное масло, охлаждающая жидкость, фильтры, патрубки и приводные ремни. Все расходные материалы для обслуживания электростанций должны быть качественными и соответствовать техническим параметрам оборудования. При этом они могут быть и "неоригинальными", т.е. выпущенными не производителем ДГУ, но произведены по лицензии производителя электростанции. В этом случае должны совпадать артикулы и маркировка. Отдельно стоит отметить, что моторные масла являются стандартизированными. Поэтому не нужно искать именно ту марку масла, которая была залита производителем генератора.

Можно ли переоборудовать ДЭС на работу на газовом топливе?

Для большинства моделей это возможно. Можно приспособить генератор для работы на смеси дизельного топлива и метана. Для этого в конце такта нажатия в ДВС подается небольшой объем дизельного топлива. При сжатии солярка воспламеняется и поджигает газовую смесь.

Какой дизельный двигатель лучше для генератора — 1500 об/мин или 3000 об/мин?

Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.

Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта