Дизельные генераторы мощностью 396 кВт
В данном разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 396 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 396 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 396 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 396 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории большей частью перечислены дизельные генераторы российского, китайского и турецкого производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, административных комплексов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью перечислены энергоустановки корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, школ, сервисных центров, детских садов, высотных офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых и административных зданий.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью представлены ДГУ европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, частных домов, сервисных центров, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, административных зданий, административных и жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 396 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 396 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 396 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Перед помещением генератора на хранение его двигатель следует промыть, после чего высушить с помощью сжатого воздуха. Затем нужно провести проверку количества охлаждающей жидкости (при условии, наличия водяного охлаждения). Добавьте в нее специальные антикоррозийные присадки. Менять масло следует каждые шесть месяцев. Делать это необходимо в любом случае, даже если вы не использовали оборудование в течение года. Если масло не заменить, оно окислится и может вызвать поломку оборудования при его следующем запуске. После замены масла следует потянуть за шкив и вручную прокрутить коленчатый вал, затем повторить это действие в режиме «СТОП» при помощи стартера, пока давление масла не нормализуется. После этого выключите генератор и прогрейте его до рабочей температуры. Выполнив все эти действия, проверьте уровень охлаждающей жидкости, топлива и масла, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Сразу после запуска и до выхода генератора на номинальную мощность наличие белого или слегка сероватого дыма является нормой. При работе под постоянной нагрузкой дыма быть не должно. Основная причина появления черного дыма - недостаток воздуха при сгорании топлива. Это может происходить при засорении воздушного фильтра или впрыскивании слишком большой порции топлива. Для решения проблемы нужно обратиться в сервисный центр.
Для консервации бензинового генератора, который используется сезонно, нужно сделать следующее:
- Слейте оставшееся топливо. Для этого закройте кран карбюратора, снимите с него топливный шланг. Затем откройте бензобак, подставьте емкость и откройте кран карбюратора. После слива топлива открутите сливной болт для удаления остатков бензина. Закрутите сливной болт карбюратора.
- Слейте отработанное масло. Для этого открутите сливной винт расположенный, как правило, в нижней точке картера двигателя.
- Смажьте цилиндры маслом. Для этого снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затем демонтируйте свечу и налейте на ее место 10-15 мл моторного масла. Отверстие промокните несколько раз чистой ветошью. Несколько раз потяните стартовый трос для смазки. Установите свечу на место.
- Снимите клеммы с АКБ. Выполняется только для генераторов со стартерным запуском, которые оснащены аккумулятором.
- Очистите корпус генератора, упакуйте его в коробку, оставьте для хранения в сухом помещении.
