Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 38 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 38 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 38 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 38 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 38 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизель генераторы российского, турецкого и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, школ, туристических баз, детских садов, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
52 / 47
Максимальная/номинальная мощность, кВт
42 / 38
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.3
Ёмкость топливного бака, л
130
Габаритные размеры, мм
1870x1000x1310
Масса, кг
890

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью представлены стационарные дизель-генераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, ЦОДов, отелей, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, частных домов, коттеджных поселков, сервисных центров, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
52 / 47
Максимальная/номинальная мощность, кВт
42 / 38
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8
Ёмкость топливного бака, л
95
Габаритные размеры, мм
1750x1000x1120
Масса, кг
732

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью представлены дизельгенераторные установки европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, больниц, сервисных центров, частных домов, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
52 / 47
Максимальная/номинальная мощность, кВт
42 / 38
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.3
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2200x1100x1650
Масса, кг
1026


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
53 / 48
Максимальная/номинальная мощность, кВт
53 / 48
Выходное напряжение, В
230
Расход топлива, л/час
8.4
Ёмкость топливного бака, л
115
Габаритные размеры, мм
1650x700x1360
Масса, кг
801


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 38 кВт

     FG Wilson F50-1
Поставка в Видное дизельной электростанции FG Wilson F50-1
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного резервного электроснабжения одного из предприятий в городе Видное Московской области, осуществив доставку английской дизельной электростанции Wilson F50-1 CAL, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее
Реализация проекта в Тосно
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения офиса одного из частных предприятий в городе Тосно Ленинградской области, проведя профессиональный подбор и доставку современной английской дизельной электростанции Wilson F50-1 CAL, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее
Создание системы энергоснабжения кондитерского цеха в Химках
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы автономного энергоснабжения частного цеха по производству мучных и кондитерских изделий в городе Химки Московской области.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Что такое "система возбуждения SHUNT"?

Данная система возбуждения имеет довольно простую конструкции и является оптимальным вариантом для базового использования. Система возбуждения SHUNT не гарантирует поддержания напряжения на выводах генераторного устройства при работе в условиях короткого замыкания или повышенных перегрузок.

Она соответствует нормативам «ГОСТ Р 52776-2007. Вращающиеся электрические машины». Главным требованием этого ГОСТ является устойчивость в течение 120 секунд к непродолжительной перегрузке по выходному току составляющей 150% номинального тока. Эти требования намного более жесткие, чем те, которые используется при конструкции современных синхронных генераторов стандартов EH 60034-1 и МЭК 34-1.

Использование данной системы возбуждения обладает следующими преимуществами:

  • питание и изменение автоматического регулятора напряжения осуществляется от силовых шин генераторного устройства;
  • автоматический регулятор возбуждения осуществляет генерацию и регулировку тока возбуждения соответственно выходному напряжению генераторного устройства.

Какой генератор эффективнее: бензиновый или дизельный?

Для кратковременного электроснабжения потребителей мощностью менее 3 кВт покупать дизельную генераторную установку невыгодно. ДГУ стоят дороже, чем бензогенераторы. Однако для длительной эксплуатации и подключения мощных энергопотребителей выгоднее покупать дизельную электростанцию. Во-первых, стоимость дизельного топлива, как правило, ниже, чем бензина (но не во всех регионах РФ). Во-вторых, расход дизельного топлива ниже при одинаковой выдаваемой мощности. В-третьих, эксплуатационный ресурс у дизельных генераторов больше, а значит, оборудование прослужит дольше даже при более интенсивной эксплуатации.

Как провести консервацию бензинового генератора?

Для консервации бензинового генератора, который используется сезонно, нужно сделать следующее:

  • Слейте оставшееся топливо. Для этого закройте кран карбюратора, снимите с него топливный шланг. Затем откройте бензобак, подставьте емкость и откройте кран карбюратора. После слива топлива открутите сливной болт для удаления остатков бензина. Закрутите сливной болт карбюратора.
  • Слейте отработанное масло. Для этого открутите сливной винт расположенный, как правило, в нижней точке картера двигателя.
  • Смажьте цилиндры маслом. Для этого снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затем демонтируйте свечу и налейте на ее место 10-15 мл моторного масла. Отверстие промокните несколько раз чистой ветошью. Несколько раз потяните стартовый трос для смазки. Установите свечу на место.
  • Снимите клеммы с АКБ. Выполняется только для генераторов со стартерным запуском, которые оснащены аккумулятором.
  • Очистите корпус генератора, упакуйте его в коробку, оставьте для хранения в сухом помещении.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта